— Дилюк, ты чего творишь? — удивлëно спросил Кейя.
Дилюк ничего не ответил и начал массажировать и покусывать самое мягкое место капитана. От чего Кейя хотел немного прокричаться, но понимал что в ордине ещё остались рыцари.
Спустя минут пять они оба встали. И красноволосый прижал капитана к себе. Они соприкоснулись губами друг друга. Кейя моментально ответил на поцелуй Дилюка. Простояв так ещё 10 минут Дилюк отстранился и начал одеваться. Кейя ничего не понимал.
— Всё остальное будет вечером дома... — не успел договорить красноволосый как его перебил капитан
— Мы ведь не живëм вместе после смерти твоего отца. — сказал Кейя
— Ты что думаешь после того, что произошло между нами эти два дня мы с тобой будем жить раздельно?! Ага... Размечтался. Ты живёшь через стенку от меня,а точнее в соседней комнате от меня,а это значит, что мы живём вместе! — С ухмылкой говорил Дилюк. — так что в восемь чтобы был на винокурне. Персонал весь уйдёт.
Когда Дилюк ушёл, а Кейя глянул на часы 18:30
— Я сейчас пойду на ежедневный обход Мондштада и потом сразу к Люку — сказал про себя Кейя
Кейя оделся, открыл окна, дверь и пошёл на обход.
Солнце уже почти село, капитан почти закончил обход.
Когда Кейя сделал ежедневный обход Мондштада и направлялся к выходу из города. На выходе хиличурлы разбили свой лагерь. Кейя достал свой меча и очень быстро устранил преграду на пути._____________________________
_____Обращение от автора_____
_____________________________Глав долго не было, но и смысл этой главы не до конца раскрыт, но пусть будет так как есть. Новая глава выйдет с 8-15 марта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь спустя много лет растования
FanfictionЧерез много лет разлуки, сразу появляются новые чувства друг к другу