3 глава

26 3 0
                                    

Джинн и рыцари ордена возвращались с задание.
Встретив Кейю, магистр улыбнулась.
- А как же обход города? - спросила магистр.
- Выполнен, хиличурлы у стен Мондштада устранены. Отчёт на столе. - проговорил синеволосый.
- Молодец! - сказала Джинн про продолжила путь.
Кейя в этот же момент, мчался к любимому человеку. Как только капитан зашёл в здание, он увидел Дилюка сидевший на диване и рядом с ним Барбару.
- Дилюк, что случилось? - взволнованно спросил Кейя.
- Да так. Ничего серьёзно. Ай... - отговаривался Дилюк.
- Сейчас ещё пару минут, потерпи. - сказала Барбара и через 10 минут, когда с ногой уже было всё хорошо. Барбара собралась и направилась к выходу. Добавив.
- В следующий раз будьте аккуратней, мастер Дилюк. - сказала девушка и вышла.
Кейя сразу подошёл к Дилюку и серьёзно посмотрел на него.
- А теперь нормально расскажи, что с тобой случилось по дороге домой? - проговорил юноша.
- А что там рассказывать. Пока я шёл домой, я встретил лагерь хиличурлов. Ну... И... Там был митачурл с топором и пара лучников. Вот. И пока я сражался с хиличурлами, упустил удар митачурла, вот и повредил ногу, и ту даже попал элекро заряд лучника. - рассказывал красноволосый. - Но сейчас как видишь всё хорошо.
- это прекрасно, что сейчас с тобой всё в порядке. Ну в следующий раз будь аккуратнее. - сказал внук капитана.
Дилюк привстал и притянул к себе Кейю, обняв его.

----------------------------------------------------------
Эта глава получилась маленькая, но я просто не могу больше придумать сюжет, чтобы в первых 4 главах было слишком много информации. Так что тормозим.
Я вообще забыла поздравить тебя. С прошедшим 8 марта.
Там скоро каникулы и это значит, что свободного времени будет больше. Там и будет побольше глав.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь спустя много лет растованияМесто, где живут истории. Откройте их для себя