Бывает у человека сдают нервы, во многих случаях это просто желание разрыдаться от всякой мелочи.
Я лежала на кровати в своих мыслях. На фоне играли разные песни в текст которых я невслушивалась. Из глаз текли слёзы объяснения которым я не могла дать.
Я осталась дома под предлогом того что мне плохо. Мне не хотелось вставать даже сигареты я курила в кровате.
?: красивая комната.
Я вздрогнула.
Повернувшись на знакомый голос заплакаными глазами я увидела Кису.Я: твою мать ты что нахуй тут делаешь.
К: тебя в школе не было. Я решил проверить подругу.
Я: с каких пор ты считаешь меня своей подругой?
Да за две недели я хорошо сдружилась со всей компанией но настоящими друзьями и считала только Анжелу и Хенка. Но точно не Кису, в последнее время он открыл себя не с лучшей стороны.
К: ты плакала?
Я: нет.
К: я же вижу что плакала. Что случилось?
Я: бл давай не об этом.
К: Юль ты можешь мне доверять.
Я: не могу.
К: ты одна дома?
Я: да. Я не поняла к чему этот вопрос.
Парень вышел из комнаты. Он вернулся спустя минут 15 с тарелкой и кружкой.
К: поешь. Он протянул мне тарелку с супом.
Я: Кис я не хочу.
К: Юль надо.
Я начала неторопливо есть суп. Я съела половину и поставила тарелку на стол.
Я: вот чего ты пришёл. Мне и без тебя проблем хватает.
К: какие проблемы я создал своим появлением.
Я: ты одна сплошная проблема Вань.
Pov: Кис
Она впервые назвала меня по имени.
По её голосу была слышна слабость.
Pov: Юля
Я: уходи пожалуйста оставь меня в покое.
К: ты правда хочешь что бы я ушёл?
Я: да.
После этих слов парень вылез через балкон и скрылся за домами. А у меня снова потекли слёзы. Опять это чувство слабости. Я всегда считала что слёзы нужно держать в себе. Только самые близкие мне люди видели меня со слезами. А тут Кис появился из ниоткуда и застал в таком состоянии.