Пятница, последний рабочий день.
Я собралась в школу и решила выйти по раньше так как хотела сходить на пляж.
Я начала спускаться к пляжу и услышала знакомые голоса. Изначально я обрадовалась, пока не увидела картину полностью.
На пляже стоял режиссёр и вся компания. Из-за камня вышел не знакомый мне мужчина. В руке Мела и режиссёра были какие-то пистолеты. Что твою мать тут творится.
И тут происходит то чего я боялась больше всего. Выстрел. Режиссёр упал на песок. Парни побежали к нему. Мел повернул голову в мою сторону. Он меня заметил. Тут к нему подошёл Кис и что то сказал, но когда понял что Мел его не слушает посмотрел в мою сторону. Он сразу поменялся в лице.
К: черт. Он направился ко мне.
К: Юль...
Я: отойди от меня. Я подняла предательски блестающие глаза.
К: слушай, так надо.
Я: надо убить человека? Ты нормальный?
К: он с Анжелкой трахался.
Я: что? Я была в замешательстве.
К: Юль пойми.. никто не должен знать.
Я: с дуба рухнул ты думал что я в ментовку пойду?
К: ну я не знаю.
Я: не волнуйся не пойду.
Парень хотел меня обнять.
Я: не трогая, мне надо с мыслями собраться.
Я просто ушла от туда и направилась в школу.
Я сидела на уроке литературы.
В класс зашла троица.
Хенк сел со мной.
Х: привет.
Я: ага.
Х: Юля нужно..
Я: не продолжай не хочу об этом.
Классная начала орать на кого-то.
У: вон даже Хенкин и Смиронова тише сидят. Что поссорились?
Я: нет.
Она продолжила отчитывать кого-то из класса.
Весь день я ходила как в тумане. Как только я закрывала глаза я видела падающего режиссёра. Последний урок закончился. Я вылетела из школы в сторону дома, закурив сигарету. Меня догнал Хенк.
Х: Юль ну подожди.
Я: чего ждать Хенк?
Х: нам надо поговорить пойдём.