Реакция на Объятия
Если что, ты город. Какой именно город, выбирай сама
Города: Москва, Санкт-Петербурге, Краснодар, Уфа, Ростов-на-Дону, Нью-Йорк, Вашингтон.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••Москва/Михаил Юрьевич
Статус: пара.
Это был один из его рабочих дней. Ты зашла к нему с отчетами о своём городе.
Подойдя к его столу, ты вложила ему папку на стол. После же глянула на стольцу России, вздохнув. Наблюдая за тем как он работал, не отвлекаясь от экрана компьютера.
Поняв, что так просто он не заметит тебя, ты решила подойди к нему сзади и обнять. Что ты и сделала через пять секунд. Он же сразу вздрогнул в твоих объятий от этого, после же глянув на виновника. Улыбнувшись вам, он приобнял в ответ тоже.Скажу так, ему это понравилось, попросив вас это не так часто делать. Ибо не привык к этому ещё. Но через несколько дней он вас попросит сам обнять его.
Санкт-Петербурге/Александр Романов
Статус: друзья, но влюблены в друг друга и это скрываете.
Ты была у него в гостях, читали и обсуждали книги, картины. Разное на свете, что связано с искусством. Через некоторое время, наговорившись с ним. У вас в голове проскочил некая мысль, что будет если его обнять. Да, звучит банально, но все таки. Вам это стало интересно, ибо не разу за все знакомство вы не обнимались.
Саша же в это время, пока вы об этом думали, ушел на кухню. Готовить свои знаменитый пышки.
Когда он их уже обжаривал на сковороде, вы тихо подошли к нему на цыпочках со спины. Обняв северную столицу Россию за талию. Тот слегка удивился и глянул на вас, кладя уже готовые пышки в тарелку. После же он повернулся к тебе, по щечкам можно сразу сказать, что ты его этим действиям смутила нашего Сашку. После же через несколько секунд он обнял тебя.Так, подвидим этоги: ты его смутила, ему это понравилось.