Реакция на объятия вторая часть.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•Краснодар/Кубанов Дарен Петрович
статус:друзья.
Это произошло в парке, случайно. Вы гуляли спокойной, не кто вас не трогал. У тебя в руках ты держала сахарную вату, поедая её, а парень шёл рядом. Вдруг пробираются возле ваших ног пробегают дети, из-за этого ты упала на парня, успев обнять за его торс(если ты маленька конечно). Тот лишь глянул на тебя и помог встать. На щеках у него выступил лёгкий румянец. Так же как и на твоих выступил румянец.
Ну ты его смутила таким объятием. Он тебе помог. Но сахарной ватой ты попрощалась с ней.
Уфа/Денис Михайлович
Статус: в отношении.
Парень был на кухне, готовил он вам еду, пока вы сидели за столом в телефоне. Ты глянула на него, он написал про себя реп. У тебя в голове пришла одна мысль обнять его со спины, тем самым напугать его. Вы тихо встали и подошли к нему со спины, после же обняли резко его. Он же в свою очередь слегка под прыгнул, славу богу он убрал из своих рук лопатку. Глянул на тебя глазами по пять копеек.
Ну что сказать, ну напугала ты нашего репира, он на тебя обидится на день. За то вы вкусно покушали.
Ростов-на-Дону/Донской Алексей
Статус: друзья.
Это произошло у него дома. Вы сидели на диване вместе. Он тебе рассказывал истории из его жизни, а ты слушала его. После не заметила как обняла его, он тоже. Но через пять минут он заметил, что ты его обняла, Алексей обнял тебя в ответ по отцовски.
Ну тут без комментариев. Он тебя считает как дочь.
°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^
Ребят, следующая реакция такая же, но только с Нью-Йорк и Вашингтоном. Если, что я исправила реакция с объятиями 1.1, заметив, что забыла написать кто будет участвовать там. Сорри если что.... °^°