первый поцелуй.

63 3 1
                                    

только если ты оденешь платье!
Л - хм.. ладно я не против.
Й - отлично! иди одевайся, буду ждать.
я встала и поняла одеваться, пока шла думала какое платье лучше выбрать. я пришла, открыла шкаф. мне показалось что пойдёт лиловое платье, как раз под цвет волос.)
я одела платье, думаю лучше надо ещё накраситься. я села за туалетный столик и приступила. через несколько минут я закончила.
я одела оверзайс куртку, шапку решила не одевать, кроссовки. после чего я вышла. возле дома стоял Йоши. джентльмен, открыл мне дверь и я села, йоши сел за руль.
Й - вооу, красиво выглядишь)
я засмущалась, первый раз такое слышу лично.
Л - ахахахахах, спасибо большое!
Й - такс, куда едем?
Л - может в парк?
Й - мм, как идея)
Йоши нажал на газ и мы поехали. всю дорогу мы общались обо всем на свете. оставалось ехать десять минут, слава богу)
Й - мы приехали!
Йоши открыл мне дверь, подал руку,  я вышла из машины. мы пошли в парк. с ним мне не хотелось думать ни о чем, до одного момента. ЧЁРТ, СТЕЛЛА?
С - здравствуйте, Йошислав Сергеев!
Й - хм. здравствуй, Стелла.
С - может прогуляемся?
и Стелла взяла его за руку и увела..самое ужасное в мире чувство возникло и у меня - ревность. я начала плакать, тем самым нашла ближайшую скамейку и села.
Л - почему он так со мной..
я сидела и плакала, горько плакала. мне было сильно обидно, но почему?..я решила ему позвонить, все таки я вспомнила, как он дал мне свой номер..
                       *вызов отклонён*
ну, что и было ожидаемо...я пошла домой, не знаю как я шла, было темно, и на улице и в глазах..что? я услышала лёгкие шаги сзади меня, я обернулась и резко..
Л  - ЙОШИ?
я влипла с Йоши в поцелуй, мы держались до потери воздуха.
Й - Ланусь..я лишь решил ей воспользоваться. я люблю только тебя.
с этими словами он крепко обнял меня, взял за талию и мы опять поцеловались. честно, мне понравилось, возникло чувство любви.. я влюбилась?...
Й - я не хочу гулять здесь больше. поехали ко мне домой?
Л - для начала, сколько времени?
Й - 19.04
Л - я смогу только до 21.00...мама придёт просто а меня нету.. поехали ко мне?
Й - поехали)
на удивление, он был не против..
что.. черт, на другой скамейки не по далеко сидела..

учитель русского языка Место, где живут истории. Откройте их для себя