первый день школы.

113 5 0
                                    

утро, 07.12. в меня светили лучики солнца, но я так не хочу вставать. если я не приду будут вызывать маму, а она ещё та злюка. ладно, буду вставать а то опоздаю ещё.
я встала, взяла телефон с тумбочки и конечно увидела сообщения от подруги, чего она так рано?
"чат" Ева >3
Е - Ланааа, срочно проснись и зайди в сеть! у нас новый учитель русского! говорят он красивый!!
прочитано. ✔️✔️
Л - ооу, Ев..из за этого ты мне писала?
Е - естественно! ты и так без отношений, вдруг как то что то будет?
Л - Ева, он учитель а я лишь ученица. вдруг у него жена есть, вдруг не понравится мне он?
Е - да ладно перестань, посмотрим. :)

после этой информации от подруги я наконец-то встала, как обычно папа был на работе, привычно уже. я подошла к шкафу, взяла я там штаны и белую футболку, сверху я одела что то по типу кофты. после выбора одежды я сходила на кухню, где стоял завтрак на столе и записка, о, не этот раз писала мама
надписи в записке
дочь, папа уехал раньше чем я, поэтому и пишу конечно я, завтрак на столе, не забудь про таблетку, целую!!
"мама"

оой, я забыла про таблетку которую надо выпить. я взяла стакан воды, и конечно таблетку, с горем пополам я выпила её, это удавалось мне с трудом, в этот раз получилось быстро. после таблетки я приступила к еде, которую приготовила мать, ела я быстро, потому оставалось пол часа.

после моего завтрака я пошла в ванную делать процедуры, люблю этот процесс, особенно наш массажёр для волос. на руке у меня были часы, я посмотрела.. чёрт, осталось 10 минут.
я вылетела из ванны и побежала одеваться не улицу, я успела надеть шапку, курточку и сапоги, после чего вылетела из самого дома.

удивительно, я добежала до школы за три минуты, на пороге стояла подруга Ева.
Е - Лана, быстро пришла ты! пока посмотри туда!!
Ева показала мне на парня, на вид ему было 21?
Л - как я понимаю, наш новый учитель русского?
Е - правильно мыслишь! смотри какое у него телосложение, волосы и красивое лицо.. да и все у него красивое, весь в тебя!
в это время пока подруга говорила, я переоделась.
Л - я не поняла, на что ты намекаешь там? я даже не знакома с ним, и не уверена что познакомлюсь, он лишь мой учитель.
подруга посмотрела на меня с пофигизмом
Е - и что такого, вдруг ты сама ему понра..
ох, подруга не успела сказать как прозвенел звонок, боже а как раз первым был русский, ладно.
мы побежали в класс русского, и сели вместе за четвертую парту, новый учитель зашёл, обычное дело, он представился..
? - ребята здравствуйте! я новый учитель русского, обращайтесь ко мне как Йошислав Сергеев.
Е - Лааан, ну офигенное имя..
это сказала подруга шёпотом, ладно я согласна красивое имя.
Л - ну дааа...
это я тоже сказала шёпотом.
я не знаю как, наш разговор с Евой услышал учитель.
Й - четвертая парта третьего ряда! после уроков девочка с фиолетовыми волосами ко мне в кабинет, буду ещё раз...

учитель русского языка Место, где живут истории. Откройте их для себя