неприятности первого дня

19 4 2
                                    

                          Джина.
- Джина, вставай, ты же не хочешь опоздать в первый учебный день? - донеслось с первого этажа, в этот момент женщина ловко выложила вафлю на тарелку  и стала раскладывать сверху ягоды, - Джи..

- Я тут мам, доброе утро! - девушка сбежала по лестнице и уселась за стол. - А где Джеймс? Он уже позавтракал?

- Ещё нет, играет в приставку в своей комнате. Волнуешься? Сегодня будет твой первый день в колледже, помню в свой первый день я так переволновалась, что пролила сок на форму, - женщина звонко захохотала и продолжила готовить.

- Я очень ждала этого дня, сегодня я наконец-то пойду в колледж, и не просто в колледж, а в один из лучших в нашей стране, - Джина ударила кулаками об стол и вскинула руки вверх.

- Ну, тише, напугаешь брата, я рада, что тебя приняли, мы с папой так за тебя переживали. Наша девочка стала совсем взрослой, - мать обняла дочь за плечи и крепко прижала к себе. Сзади послышались всхлипы.

- Эй, мам, ты чего? Не плачь! Я пойду собираться, не хочу опоздать. - Джина встала со стула, и подмигнув маме побежала на верх.

Семья Джины состояла из четырех человек, главы семейства Даниэля, его жены Роуз, брата Джины - Джеймса, и собственно, самой Джины.  Её отец был владельцем нескольких небольших, но достаточно прибыльных компаний. Их дом располагался в благополучном и спокойном районе, где в основном жили всякие «крупные шишки». Дом Джины не выглядел, как шикарный дворец, он был похож на обычный загородный коттедж с бассейном, состоял он из двух этажей, нескольких комнат с балконами, террасой на втором этаже, комнат где проживали домочадцы, и парочки гостевых комнат. 

Несмотря на влиятельное благосостояние, родители воспитывали в своих детях только хорошие качества, поэтому Джина и Джеймс отличались от других, таких же детишек из влиятельных семей. Они ходили в обычную старшую школу, ездили на автобусе и ели за одним столом с обычными школьниками. Они не кому не рассказывали о том, кто их родители, и уж тем более не просили особого отношения к себе. В детстве Джина часто летала в гости к своей бабушке в Германию.

- Мам, я готова, не подбросишь меня? - сегодня Джина выглядела особенно хорошо, русые волнистые волосы были аккуратно уложены, тушь отлично подчеркивала глубину её зеленых глаз, а форма для колледжа, которая, к слову, состояла из белой рубашки, бордовой юбки и пиджака, выглядела аккуратно и сдержано. Она спустилась вниз по лестнице, и присела, чтобы завязать шнурки на белых кедах.

Мы встретились после зимы...Место, где живут истории. Откройте их для себя