разве я должен извиняться?

7 3 0
                                    

                        Чарльз. 
Солнце в тот день светило ярко, и данный факт не могу не сказаться на приподнятом настроении парня. Чарльз Робинсон, по совместительству капитан футбольной команды, готовясь к предстоящему матчу, все свободное от учебы время посвящал тренировкам. Вот и сейчас, его наручные часы показывали 6:30 утра, а он уже стоял на крыльце своего дома. Сбежав вниз по лестнице, и выйдя за высокий забор, он побежал по тропинке в сторону леса. Чарльз был особенно популярен среди девушек, он был второкурсником юридического факультета, поступил туда по наставлениям отца. Учеба интересовала его меньше всего, большее внимание он уделял тренировкам и вечеринкам. К статусу популярного парня автоматически добавлялись приглашения на все вечеринки, которые устраивали студенты.
Младший брат Чарльза только перешел в старшую школу. Броуди был очень похож на него, не только внешностью, но и характером. Оба брата имели светло-русые волосы, и голубые глаза, глубина которых по истине завораживала. Старший брат являлся примером для школьника, поэтому Чарльз старался быть хорошим человеком в его глазах, поэтому ему приходилось умалчивать о некоторых вещах.

Вернувшись с пробежки примерно к восьми утра, парень первым же делом отправился в душ. Водные процедуры занимали в распорядке его дня особое место. Он быстро причинял душ, и накинув халат, пошел в свою комнату.

- Сандра, где моя форма? - прокричал парень. - Ты не забыла, что сегодня я иду в колледж?

В комнату зашла женщина средних лет: Ничего я не забыла, ещё вчера забрала твой костюм из ателье. Он висит в шкафу. Одевайся и спускайся завтракать, я вызову водителя, - женщина развернулась и уже собиралась покинуть комнату, но остановилась, когда услышала голос Чарльза.

- Не звони Бенджамину, сегодня я поеду один, - женщина кивнула, и вышла из комнаты.

Чарльз оделся и спустился в столовую: Когда возвращается отец? - спросил он у Сандры, в то время как она накрывала на стол.

- Мистер Робинсон будет дома в следующий четверг, твой брат утром разговаривал с ним по телефону, не могу сказать точно, но кажется, они о чём-то спорили, - она тяжело вздохнула, - ваш отец очень старается, ради того, чтобы у вас с братом было всё о чем вы мечтаете, он очень любит вас, но времена ему тоже бывает нелегко.

- Что на счёт мамы? - безразлично спросил Чарльз. Он был не маленьким мальчиком и прекрасно понимал, что их семья далеко не идеальна. Отец вечно пропадёт в командировках. А их мать посвятила всю себя саморазвитию. Теперь она ездит по разным странам, проходит курсы по самосовершенствованию, в том числе и курсы, которые обучают как быть хорошей матерью для своих детей. Иногда она возвращается домой, раньше братья ужасно злились на неё, на сейчас они всем своим видом показывают безразличие к её персоне. Они отлично справляются и без родителей, в доме имеется несколько горничных, садовник и водитель. Временами они разговаривают с отцом по телефону, но делают это скорее по привычке, чем из чувственных побуждений.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы встретились после зимы...Место, где живут истории. Откройте их для себя