СТОЯК
Part: 3;2Польнорефф
Утреннее летнее солнце уже давно заняло свое место на небе и направило лучи на землю, чтобы осветить еще один прекрасный день.
Один из таких лучей и поместился на сонном лице Польнореффа, заставляя его вернуться из царства Морфея. С негодованием потирая глаза, которые явно еще не хотели открываться, он сел, поджав ноги и сгорбившись. Еще долго мужчина смотрел меж своих ног на холм, который покрывала простыня. Чуть очнувшись из транса и взглянув на часы, которые показывали только лишь 9 утра, он перевел глаза на мирно спящую тебя.
И тут в голове Жан-Пьера стали происходить дебаты. «Только девять утра, она еще явно хочет спать. Ну и что?Вставать то все равно через полчаса ничего страшного не случится. Но она будет злиться, что я разбудил ее по такой мелочи. Хотя погоди, этот член мелочью назвать нельзя». Еще долго меньжевался парень, но все таки решился. Примеряясь двумя руками за какую часть тела тебя взять, чтобы разбудить, он прощупал всю тебя. Разбитая и явно не радостная, что тебя разбудили - ты посмотрела на его смущающееся лицо с раскрасневшимися щеками и взглядом, прикрытым густыми темными ресницами.
«Странно»,- подумала ты. Ведь если бы Польнорефф хотел от тебя интима, то он бы без стеснения потребовал этого. Неужели что-то натворил. Почему тогда же так тяжело дышит?
-Случилось что-то?
-Нуууу тут, в общем, такое дело. Знаешь, я не хотел тебя будить, моя дорогая. Но без тебя я бы не справился...
-Польнорефф!,- максимально громко и строго сказала ты. -Ты меня уже разбудил, так будь добр объясни!
-Ну тут, в общем,- все также неспешна и с сомнением Польнорефф стал заводить руки за спину, распахивая свои бедра, чтобы открылся вид на его пах- Вот!
Явно не впечатленная, ты с безразличным видом смогла спросить только одно:
-Долго думал?
Сказав это, ты стала поворачиваться к нему спиной, возвращая на место теплое одеяло
-Ну погоди же!,- хватая тебя за плечи и возвращая тебя обратно на спину, возразил Польнорефф
Характер мужчины был прост, если он чего-то хотел - то он брал. Особенно это касалось тебя
-Ладно, ладно. Толко завтрак готовишь ты!,- пригрозив ты уже стала наклоняться к паху, пока Польнорефф с счастливым лицом положил тебе руку на голову.Какеин
С парнем вы встречались давно, только вот съехаться все никак не получалось. Поэтому ваша интимная жизнь оставляла желать лучшего, но и с этим вы свыклись. И даже живя теперь бок о бок режим вашей половый жизни не был нарушен. Но как только Какеин оказался с тобой в одном доме, то видеть тебя, спать с тобой и ощущать теплоту твоего тела стало для него невыносимым.
Теплая мягкая кровать, объемное одеяло, будто облако окутывает тебя, как же ты обожала этот момент. Когда с утра ты и Какеин лежите в обнимку, вам не надо рано вставать, и вы просто тихо дремете. Вынув руку из под теплого вакуума, ты направила ее к своему любимому телу, которое обычно лежало рядом,но только не сегодня. От осознания того, что Какеин куда-то делся, ты резко вскочила и стала оглядывать просторы комнаты, будто бы он прятался где-то за шторой. Не найдя его в спальне, ты решила исследовать весь дом. Так странно было тихо. Даже если он вставал рано, то сразу шел на кухню и гремел посудой, а тут будто испарился. Спустившись вниз по лестнице на первый этаж, ты вдруг услышала странные громкие выдохы. Но один твой неосторожный шаг, из-за которого скрип паркета разлетелся максимально громко, заставив фигуру, сидящую на диване, резко встрепенуться и принять неестественную позу.
-Какеин...? ,- тихо и с недоверием спросила ты, подходя к дивану
«Боже он как маленький ребенок», думала ты, пока смотрела на него с неким подобием румянца на щеках. Он сидел, укутавшись пледом, отводя глаза от тебя, и ничего не говорил. И, видимо, даже не пытался сказать
-Чем ты тут занимаешься?
Вдруг будто пробудившись ото сна, он заикаясь стал объяснять
-Я-я нет я-я ни-ничего не делал!!!
-Какеин мне же не пять лет. Ты даже руку до сих пор не убрал с своего члена, да и тем более, что я там не видела,- весело и бодро, не в свойственной тебе манере ты вышла из комнаты, крикнув в крайний раз:
-Если что я моюсь, - и захохотала как раньше не смеялась. А Какеин все так же сидел на диване и смотрел на лестницу, где еще недавно стоял твой силуэт, и уже не чувствовал того жгучего давящего ощущения в паху.