STORY#1

1.2K 45 4
                                    

Возбужденный Карс

Странный подарок, однако, преподнесла тебе судьба. А точнее, нож в спину. Огромная кровать, заправленная шелком, который блестел от пробивающегося через окно света полной Луны. Именно сейчас ты смотрела на нее, будто на последнюю надежду, чтобы игнорировать маячащее перед тобой лицо.
Его лицо в полумраке было не различить. Все, что ты видела - пышные кудри темных волос, которые отдавали темно фиолетовым цветом. Черты лица острые, тело большое, сильное, мускулистое против которого ты не могла ничего сделать. И только лишь один взгляд на него вселял парализующий страх. А янтарные глаза буравили тебя, казалось на сквозь.
Твоя игра в приведение длилась, как тебе представлялось вечность, но существо, походящее на человека с божественной силой, насчитало лишь десять минут.
Ты закрываешь глаза и морщишь лицо от приближения незнакомца. Но вдруг синхронно обе ваши головы поворачиваются на слишком громкий скрип двери.
Те двое мужчин, которые украли тебя, сейчас заглядывают в комнату, явно, чтобы посмотреть, на какой стадии вы находитесь. Веселый балбес и эмоциональный камень - так ты прозвала их в своей голове. Именно они тебя притащили сюда, помыли, подготовили и надели максимально отвратный кружевной наряд, в котором ты сейчас предстала перед «ним». Проводив их испуганные силуэты из-за страшного рыка «вожака» ты тут же собиралась молниеносно возвратить свой лик на Луну - спасительницу. Но при повороте ты уже столкнулась с ним, который давно с ухмылкой и вожделением рассматривал тебя. Наконец-то можно было увидеть его лицо, хоть и мимолетно. Темные густые брови, ужасно острые скулы и длиннющий язык, который сейчас тянулся к твоим губам. Закрыв глаза от отвращения, ты почувствовала его горячий массивный язык меж твоих губ, который резво провел вдоль и отстранился под звуки гортанного смеха. Ты не на минуту не сомневалась в намерениях этого человека, а эрегированный член, на который он тебя уместил, только подтверждал это. Находясь на его теле, ты оценила свои шансы и поняла, что тягаться с этим существом тебе не по силу. Но что он преследовал? Если бы хотел удовлетворить свою похоть, давно бы мог жестко и грубо взять тебя. Почему же он так нежен?
Из потока мыслей тебя вывел низкий голос у твоего уха, который, обжигая плоть горячим дыханием, велел тебе:
-Расслабься,- и с этими словами он вновь протянул языком по твоему уху, прикусив в конце клыком, что вызвало приятный трепет у тебя в теле.
Ты начинала полностью расслабляться в его объятиях, прижимаясь к голому телу, пока мужчина покрывал все твою шею долгими влажными поцелуями. Тело его было нагое, а то полотно, висевшее на его паху, уже не особо помогало скрыть его влажный член, который разыгрался по твоим ляжкам, оставляя склизкий след. Брезгливость заставила тебя пригнуть ноги к себе, из-за чего ты скатилась с мужчины, упав прямо к его промежности. Пока зверь, как ты его прозвала в голове, выгнулся и встал на четвереньки, обцеловывая твой живот.
Член перед лицом был последней точкой кипения. И, наконец, ненависть и отвращение переросли в гнев и ты своими маленькими руками отталкиваешь от себя лицо похитителя. Он рычит и сопротивляется, напористо через твои усилия прорывает голову обратно к телу. Последняя искра твоего тела выдала больший толчок, из-за чего голова его выгнулась назад, и он потерял бдительность.
«Наконец-то. Выбралась!» ликовала в своей голове ты, слетая с кровати, в то время как мертвой хваткой тебя одернуло назад.
-Куда это мы,- наигранно произнес низкий голос. Для себя ты тут же отметила, что сжимал он твои руки намного грубее, чем до этого. Существо явно злилось, и сейчас оно командовало тобой. Он подмял тебя под себя, уложив свою увесистую руку поперек твоих лопаток, вжимая в кровать. Краем глаза ты заметила, как мужчина начинал потирать свой огромных размеров член и от ужаса начинала снова дергаться и умолять:
-Пожалуйста не надо! Я прошу тебя, отпусти меня! Умоляю!!
-Тише, тише. Я не собираюсь ничего вставлять в тебя,- он говорил это так умиротворенно, что это одновременно внушало доверие и страх. Закончив свои приготовления, мужчина развернул тебя на спину, держа твои руки вверху на мягких, подобно облакам, подушках. Другой свободной рукой он подвернул на тебе подобие лифчика, открывая вид на грудь. С ухмылкой он провел своим пальцем от начала груди, аккуратно огибая вставший сосок, и довел его до края твоих трусов, чуть приспустив их. Сейчас же монстр склонился над твоим бюстом, вытягивая острый язык и еле касаясь кончика соска. И тут же устремляет блеск своих янтарных глаз на твое красное встревоженное лицо с приоткрытым ртом, который выдавал тяжелые выдохи. Вся эта картина настолько то ли умилила его, то ли рассмешила, что в пустой комнате разразился хохот. Но пока он забавлялся, ты лишь подмечала новые черты его внешности: ярко синие тени обрамляли его глаза, рот был огромен вместе с двумя острыми клаками, а густые пряди волос щекотали твое оголенное тело. «Хотя бы не урод» странная мысль, но сейчас тебя успокаивал и этот факт.
Он припал своими пухлыми губами к твоей груди и сосредоточено занимался ими. Через некоторое время, когда твое дыхание совсем сбилось, он плавно перешел от бюста к животу, проводя плавную дорожку вниз, к промежности. Ты уже совсем потеряла контроль над разумом, перестала вырываться и позволяла еле слышным стонам вырываться наружу. Мужчина перестал забавляться и стал серьезным. Рука же его ослабила хватку и позволила твоим конечностям быть свободными. Он по хозяйски скрестил твои ноги и просунул между них член, делая неспешные движения.
Тебя уже перестало волновать происходящие, и ты просто спокойно отдалась ему, выжидая, пока существо закончит. Процесс не занял долго времени. Жгучая боль на ноге от его хватки и капельки на животе дали понять, что он кончил. Тишина. И только шумные выдохи существа раздавались в комнате.
Луна поднялась еще выше на небе, и теперь комната была освещена полностью, а точнее он сам. В этом свете он и правду походил на Бога. Он завел руки в волосы, чтобы поправить шевелюру, и свысока посмотрел на тебя:
-Карс. Меня зовут Карс,- с этими словами он взял край шелковистого полотна и вытер твое тело. Затем аккуратно улегся около тебя и стал перебирать блестящие пряди твоих волос, промежуточно целуя в лоб.

Джоджо реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя