Твои касания - как дар Небесный
.
.
.
Цяо Лин, виду своей открытой эмоциональной натуре, всегда была тактильным человеком и стремилась поделиться своим теплом со всеми. И именно поэтому, двум её самым близким друзьям хочется отплатить ей тем же.
.
.
.
- Принимайтеее! ~Над выходным дверем фотоателье «Время» вновь прозвучали колокольчики с привычным приветственным «Добро пожаловать». Двое из члена дружного коллектива были в гостиной и, сидя на диване, каждый занимался своим делом. Лу Гуан читал книгу, а его партнёр Чэн Сяоши играл в игру на телефоне. В гостиную зашла домовладелица и по совместительству их общая подруга Цяо Лин.
- Цяо Лин, неужели ты забыла, что сегодня у нас выходной? Дай нам хотя бы один день спокойствия! - жалобно протянул Чэн, не отрывая глаз от экрана.
- Хм, неблагодарный. А вот если будешь и по выходным заказы делать, то и долги отплатишь быстрее! - фыркнула девушка, подходя к Чэн Сяоши и выхватыв у него телефон, кинула его в сторону, на что парень недовольно посмотрел на ту. Благо, гаджет упал на свободную часть дивана и не пострадал, а Цяо тем временем продолжила, прижав кулачки к бокам и улыбнулась. - Особых заказов сегодня пока нет, попросили всего-то изображения из фотоплёнок на бумагу перевести. Вы же можете это сделать за две минуты?
«Особые заказы» у них подразумевались как «прыжок в прошлое», в котором Сяоши и Гуан выполняли просьбы клиентов, где те хотели что-то передать своим знакомым в то время или же узнать что-то, когда ещё могли. Цяо Лин, как бы странно это ни звучало, не знает всея процесса выполнения таких миссий, но как бы и не вдавалась в подробности, полностью доверяя своим друзьям. Те считали это к лучшему, ведь, игры со временем дело рискованное и довольно опасное, а потому, они не хотели втягивать в это дело Цяо, таким образом оберегая её в каком-то смысле. Может она и была старше них всего на год, а внутри все же хрупкая девушка.
- Конечно, не переживай - ответил за них обоих Лу, оторвав взгляд от книги и глянул на брюнетку, проигнорировав протесты партнёра за фоном. Лин довольно заулыбалась, после чего одобряюще похлопала беловолосого по плечу, а брюнета потрепала по волосам.
- Отлично! Тогда я пойду, как закончите - напишите, ладно? Плёнку я оставила рядом с кассой!
И, не дождавшись от них ответа, побежала к выходу из ателье, напевая под нос какую-то мелодию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог любит троицу
Ngẫu nhiênЧисто небольшие зарисовки с этими сладкими булочками, которых я безповоротно полюбила, наслаждайтесь ;)