Я быстро оплатила, он взял пакеты и мы пошли к машине. Через минут 17 я была дома.
- бля, я даже забыла сказать спасибо... 😕
Я сделала салатик, поела, дошла до комнаты и как только я дошла до кроватки я сразу же упала и уснула...
***
Прошло 3 дня...практику все закончили и стали объявлять результаты...когда нам говорили результаты, то пришли все, кто хотел...
И вот я сижу с Юлькой...и чувствую, что на меня кто-то смотрит...я осматриваю и поймала взгляд одного пацана...ну я как-то не стала обращать внимания...
Вдруг я слышу, что меня вызывают...я дошла до директора, которая выдавала грамоты...- грамота за хорошее обучение и практику вручается Евгении. Молодец, самый хорошый пример для всех...продолжай также!!! - отдала грамоту и я села назад...
После награждений мы пошли попить чай...вот я стою у чайника, и подходит парень...я решилась осмотреть его...это был тот самый, который подъвëз меня...
- о, привет. Ты тут работаешь?
- а, да, ты тоже?
-пхпх, да😄
Ну давай хоть познакомимся...?- Меня Женя зовут
- Даня, Данька меня зовут...
- прикольное имя, как и ты)
- хах, спасиб, малышка😁
- ладно я пойду...подруга ждёт...
- ага, давай
Прошла неделька. С Даней мы хорошо сдружились...он мне стал почти как брат...иногда я даже так его и называю...брат...
Вот опять мы с Даней разговариваем и я вижу опять взляд того пацана.- Дань, а можешь сказать кто это вон там стоит?
- смотря про кого ты...
Продолжение следует...