1день.
(От лица Жени.)Я встала, сразу же стала собираться, так как нас сегодня поведут на практику. И приняв водные процедуры, я пошла завтракать.
Я быстро заварила кашу, да в кашу пакетиках. Не стала я готовить не потому что мне лень, а потому что мне надо бежать. И вот я слышу телефон. Я быстро побежала в зал, чтобы найти свой телефон, но пришлось искать долго, так как у меня дома было ещё не прибрано...и всё ещё было запаковано в коробках. Тут я вижу, что он у меня лежит на компьютерном столе. Я отвечаю. Это была Юлька. И по голосу она была немного злая.- Жень, мы опять опаздаем!! Давай быстрей. Я уже подъехала откроешь дверь.
- ладно.
Я отключилась, пошла в коридор и открыла дверь, чтобы Юля зашла.
После я пошла на кухню, чтобы сделать кофе. На кухню заходит Юля. Мы обнялись.- давай быстрей.
-щас поем и всё...кофе будешь?
- не я по пути сюда выпила.
Я быстро начала есть кашу. В это время Юля пока сидела в телефоне. И вот я почти доела кашу. Быстро помыла тарелку и мы пошли в коридор. Я быстренько одела кроссы и закрыла дверь. После мы сели в машину и помчались на работу (практику).
Приехав туда, мы увидели свою группу. Нам всё объяснили. И мы сели с Юлей на места. Как только я села мне сразу же поступил вызов.
Это была девочка подросток около 14 лет.- 112 слушает, что у вас случилось? - спросила я.
- мы с моим братиком застряли в лифте. Я очень боюсь.
- всё целы хоть?
- я да, но вот брат немного ударился головой, когда лифт резко остановился. Я-я боюсь за брата, как так без сознания. Помогите пожалуйста.
- всё будет хорошо, где вы находитесь? По какому адресу?
- улица Маяковская 9. Дом 5. Подъезд 1. Вы же нам поможете?
- да, конечно. - я тут же беру и сообщаю.
- улица Маяковская 9. Дом 5. Подъезд 1. Там в лифте застряли двое детей один без сознания. - мне тут же ответили.
- всё, едем туда. - сразу возвращаюсь к детям.
- к вам уже едут будут через 10 минут.
- я боюсь.
- как тебя зовут.?
- Кетлин.
- какое красивое имя. Меня зовут Женя.
- у меня двоюродная сестра Женя.
- вот видишь.
- я слышу , кто-то идёт.
Тут вдруг я слышу что в трубке их спасли. Я сразу же отключилась. Наблюдатель, который стоял радом похвалил меня за правильные действия.
- Евгения, ты молодец. Продолжай в том же духе!
- хорошо.
И вот день подходит к концу. Нас всех новеньких собрали. Нам говорили кто как справился. И вот наступает моя очередь.
- Евгения, написано, что справляется. Молодец. Написано что всё сделано хорошо без ошибок. Рада за тебя.
Желаю удачи в ещё 2-ух практиках.- хорошо, буду стараться!
- ну а на сегодня всё. Все свободны!
Я тут же пошла собираться.
***
Я стою в магазине беру продукты, которые мне нужны для салата. И тут вдруг орëт пацан.
- эй, ты отошëл от неë!
Я повернулась посмотреть...и я вижу, что рядом со мной стоит какой-то мужик с моим кошельком. ( там не было много денег просто я там хранила пропуск на работу, ну и мелочи немного)
Я вижу, что этот пацан подошёл ко мне, забрал у него кошелёк и отдал мне.- аккуратней будь в следующий раз.
- х-хорошо - тут я заметила, что что-то со мной не так...
💭ну он же не мог мне понравиться, так Женя нет, он тебе не нравится💭
Я возвращаюсь из своих мыслей обратно, потому что он меня уже трëс(не сильно)
- А? Что?
- я говорю, с тобой всё в порядке?
- нет, ай да, да со мной всё хорошо. Просто устала немного.
- давай подвезу? Далеко живëшь?
- да нет...
- ну тогда пошли...
- а мне надо расплатиться...
- дак ну пошли на кассу.
- а, да пошли)
Я быстро оплатила, он взял пакеты и мы пошли к машине...
Продолжение следует...