1917 год, 8 марта.
Ри никогда не мог даже подумать, что его бездарный сын решится на такую наглость. Начать революцию, против собственного отца. Это всё равно, что кидать пакетик с чаем в холодную воду, ей богу. Наглая, и высокомерная выскочка, он совершенно не жалеет о том, что в юные годы Союза, выпарывал того до синяков на ягодицах.
Несколько обидно, что он зря потратил огромные деньги на оплачивание репетиторов, нянечек, и прислуги. Просто чтобы его сын вырос культурной страной, чтобы тот смог доверить тому престол, оставленный им по собственному желанию.
Чёртов сын — коммунист, который пытается свергнуть его власть, поставив свою, при которой Ри даже не сможет контролировать его.Ри, хмурит брови, стараясь обдумать данную информацию как можно более тщательнее, поудобнее устраиваясь в старомодном кресле. Кажется, это кресло может пережить даже его самого.
— Ri, tu veux un verre de vin? Vous semblez vous inquiéter de quelque chose. (Ри, не желаете ли бокал вина? Кажется вы чем-то обеспокоены.) — Француз как всегда, улыбается. Кажется, его одновременно и забавляет эта ситуация, но и одновременно пугает. Ведь он не может понять, что творится с его милым Ри. (Отсылка к отношениям Наполеона к Александру 1. У Франции просто осталась какая-то любовь к Ри, а у самого Ри её не осталось вообще. Из-за смены власти, к сожалению, француз настолько сильно привязался к Ри, и их культуре, что был обречён на провал, на крах, если можно так сказать. Провал в любви.)
— спасибо, я откажусь. — Российская Империя сухо отвечает французу. Кажется, Францию никогда не интересовал он, и его присутствие. Когда же это успело смениться на что-то новое для него?
— Dommage, vraiment désolée. (жаль, очень жаль) — Франция прикусывает губу. Его тревожит состояние российской империи, всё же, никогда за ним такого не наблюдалось. А сейчас тот как весь на иголках — глаза бегают, ладошки потеют, он серьёзно может свалится в любую секунду. Но кажется, тот спокойно держится на ногах.
— Est-ce que tout va vraiment bien? (Всё правда в порядке?) — Француз слегка улыбается уголками губ, но после грозного взгляда Ри, меняется в лице.
Кажется, Российский император абсолютно не рад его видеть, чему свидетельствует огонь в глазах, которым он готов сжечь Францию, да хоть в данную секунду.— Я же чёрт возьми сказал, у меня всё хорошо! Отстань от меня. — Ри крайне насточертел этот пустословный говор ни о чём. Француз давно не привлекает того, лишь изредка он встречается с ним из вежливости. Всё же, он был порядочно воспитан. В отличие от «некоторых».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свержение королевы морей
FanfictionРоссийская Империя распадается, к посту приходит новая советская власть. Главой становится СССР, по совместительству сын Ри, и отец большого количества детей. Но, пойдёт ли всё так гладко, или же власть сменится в скором времени на новую? Которая...