chapter five

23 4 0
                                    

Россия просыпается, сон странный, но, кажется, у него где-то затерялась бумажка с номером.. Хоть-бы он её ещё не потерял.

<center>***</center>

Ри никогда не желал для себя наследника, он не хотел ответственности над этим богородным созданием. Он не хотел возиться с ним, как с маленьким ребенком, потакать, учить чему-то. Придет время, и он сам научится ходить, писать, читать, у него появятся свои черты характера, свои права. Так зачем же ему сейчас тому в этом отказывать? Он знал одно, ребёнка он не воспитает, а если и воспитает, то только тряпку.
Поэтому, он не стремился к его восхвалению, обожанию. Высокомерная походка, вместе с вечно недовольной гримасой — вот что нужно его сыну, от него. Ну, ему так казалось. Он с самого начала понял, что высокомерие присуще лишь ему одному, и это расстраивало монарха. И, в конце концов, он смирился с новоиспеченным сыном. Ну, как смирился, если можно назвать агрессию в его сторону — актом о смирении, то да, он смирился.

После, сын рос, его поведение и привычки менялись, стоило лишь глянуть на него, и никто не смел поверить в то, что он и правда сын самого Российской Империи. Уж больно вольнолюбив, настолько, что готов бросить отца, лишь бы он был свободен ото всех. И, Ри не сомневается, он обязательно его бросит.

<center>***</center>

Ри в целом, в детстве, был воспитан в обществе аристократов, которые не имели никакого понятия о том, что происходит за дверями дворца. Богатство есть, наследники есть, что ещё нужно для хорошей жизни? Да в целом, ничего. Но, монарха всегда завлекало поведение разных людей, более низших по рангу. Они не казались ему счастливыми, скорее проявляли ненависть и агрессию, лишь к его персоне. Они были обречены на вечные страдания, в лапах кукловода, который называл себя королём, некоторым нравился титул императора. Но, они выражали такой уют и спокойствие. В их семье никогда не царил покой, всё время, кто-то кого-то убивает, дерётся до последней капли крови, каждому нужна власть. А Ри? Ри просто шёл по пути, путь был написан самим господом богом. Ему всегда казалось, что родись он крестьянином, то был бы счастливее чем сейчас, но, увы. Такова жизнь.

Детство его проходило под присмотром нянечек, прислуга не давала проходу никому, в том числе и самим членам семьи. Стража расхаживала вокруг его комнаты, так, как-будто он ценный бриллиант, который продадут в течение недели, и он правда столь важен для отца. Но, ведь это не так. Отцу было плевать на него, как и ему сейчас на собственного сына. Хотя он не уверен в его чистокровной родности к нему, ведь ничего не сходится, не во внешности, не в характере. Максимальный провал.

Свержение королевы морей Место, где живут истории. Откройте их для себя