Эдисон-18и лет,красавчик колледжа,ориентация натурал(пока что).Так-же у него есть девушка,Катя.
Катя-девушка Эда,17 лет.Чсв колледжа,так же популярна как эд.(сразу говорю против её ничего не имею)
Нугзар-16 лет,ориентация натурал(пока что),весельчак и лошпед колледжа.Есть лд Андре.
Андре-17 лет,ориентация гей.учиться с эдом на одном курсе.
э-ЭДИСОН
н-НУГЗАРк-КАТЯ
ад-АНДРЕ._______________________________________________________
Понедельник,не самый лучший день и колледж
pov НУГЗАР
Нугзар встал довольно рано,ближе к 5 утра.заварив себе кофе и приготовив завтрак,он позвонил Андре.
[телефонный звонок]
н:привет идёшь в шарагу сегодня?
а:здарова кншн иду,а ты ?
н:естественно.
а:тогда встретимся около её?
н:ок.[разговор окончен]
pov автор
нугзар вышел и пошёл в колледж,Андре стоял и ждал его возле колледжа.Они поздоровались и пошли в колледж.
[уже в колледже]
шла пара математики,так как нугзар не очень её любил,он просто смотрел в окно.через 15 минут от пары вошёл Эд.
Э:сорян,что опоздал,дела были)
препод:проходи.эд прошёл в кабинет и сел спереди Нугзара и повернулся к нему.
Э:оо не ужели это дружок гея)?
Нугзар был не много скромным.
Н:отвали...
Э:хаха.
н:...Эд развернулся и всю пару сидел в телефоне и с кем то бурно общался.
На большой перемене,Нугзара попросили отнести журнал в учительскую.Нугзар не хотел тратить на это много времени и побежал.В итоге он случайно врезался в Эда и чуть ли не упал.
Н:...
э:смотри куда бежишь идиот.
Н:это ты смотри куда идёшь ебл...
Э:ну мы ещё посмотрим.Эд прошёл мимо его и оттолкнул.
В то время припёрся Андре.
Ад:он что то хотел?
Н:та он тут шёл,а я бежал и мы стаокнулись и он быканул
Ад:ну по нему видно,что он бык...
Н:хахаххаНугзар с Андре пошли в учительскую,что бы положить там журнал.после этого они пошли в столовую ,что бы посидеть и поговорить.
Ад:сегодня в дискорд?
Н: дак да..ток во скока?
Ад:та давай в 23.40
н:окей..они просто сидели,андре с кем то переписывался всё время,а Нугзар просто сидел и смотрел в одну точку.через примерно минут так 15 к ним подошла Ксюша. и подсела к Нугзару.Эд стоял не подолёку и видел всё происходящее.
ксюша-кс
кс:нугзарчик,погуляем сегодня
н:нет,отвали и не подходи ко мне.
КС:почему,что та со своим Андреем да?
Н:дура?у него парень есть.
ад:кстати да,сашечка.тут подошёл эд и сел к ним.
э:так так так,что тут интересненького?)
эд ихидно улыбнулся и смотрел прям на Нугзара.
Н:ничего,вали отседова,пучеглаз.
э:ну не надо так,я ведь хотел поговорить.
Н:да что ты,серьёзно чтли?
э:да,я напишу тебе вечеромэд встал и ушёл,а Нугзар думал,что он задумал и будет ли это хорошо или всё же плохо.
_______________________________________________________
332 словечка,понимаю много ошибок и да мало,очень ,если никто не будет читать,то хорошо,я чисто для себя буду.