Херейд встал,он посидел на кровати и подумал, а что если дать шанс Эду, может он скажет. Что тогда случилось.
В комнату к нему зашёл Даня..Д:херейд.
Х:да
Д:там Женя этот или как там его
Х:ща оденусьХерейд оделся и вышел в гостиную он пригласил Женю на кухню и заварил ему чай.
Ж:слушай вчера эду плохо было...
Х:ну не тока ему, если бы не Даня..
Ж:ты же не с ним, так
Д:конечно нет, у меня парень естьДаня кричал из коридора..
Х:нет, ты же знаешь.. Ну или понимаешь.
Ж:поговори с ним, умоляю..
Х:да, хорошо, я сам хотел. Но немного попозже, у меня дела просто, там с ютубом.
Ж:я понял, ладно я пошёлХерейд проводил Женю, а сам зашёл в инсту и выложил фотки с Даней.
Эд в это время тоже встал и решил просто пролежать весь день в кровати и посмотреть тик ток, но сначала он зашёл в инсту и увидел, херейда в рекомендациях... Он лайкнул ему фотку, хоть и было обидно, ведь эд не знал, что баня просто друг.
Херейд увидел , что его лайкнул эд, да и в комментариях подписчики писали об этом...
Херейд тоже решил лайкнуть ему фоточку и решил пролистать все фотки, там он нашёл те фоточки где эд был ещё с Женей и ещё нашёл где херейд был с эдом. Херейд сохранил эту фотку.
В это время эд просто валялся и когда увидел что херейд лайкнул фотки, та ещё и ту самую из фотку, он радовался, как котёнок на мышку.
Он встал и решил подписать на него и херейд тоже в ответ подписался.
Эд был счастлив и у него появились силы , что бы записать ролик.
А херейд в это время сидел и монтировал свой ролик...
Даня ушёл ночевать к своему аля парню, а херейд был один. Ему пришло приглашение на сходку геймеров где херейд и эд были приглашены.
Херейд лёг пораньше спать , что бы быть завтра болрым ...________________________________________________________/
311