Херейд встал, у него были такие чувства, что его избили, ему было плохо. Он попил воды и написал куратору , что его не будет около 3-х дней.
Он упал на диван в гостиной, решил зайти в вк и был в большом шоке.
Там были сообщения от Эда, а их было больше 100
Херейд быстро их прочитал, половина их были"ты где".[Вк]
Х:я дома
Э:ты с какого хрена не отвечаешь?
Х:спал я, что тут такого?
Э:хорошо, что случилось?
Х:всмысле, ничего.
Э:врёшь, это иза за Андрея?Херейд сразу отключил телефон, так как не хотел слышать ничего. Он поставил телефон на режим полёта и включил музыку. Он начал танцевать так как хотел забыть про всё и всех. Он пел, танцевал, как вдруг он наткнулся на кого то и испугался.
Х:ааааааа
Э:не ори!
Х:ты! Ты чего тут делаешь, я ментов щас вызову!
Э:тихо, тихоЭд говорил это нежно, он начал медно подходить к херейду, он стоял так близко, что дыхание между ими стало горячим.
Х:эд слушай..
Э:тихо..Херейд послушал, и просто молчал. Он смотрел прям в глаза эда.
Херейд вдруг упёрся об стол, ему осталось на него сесть, и да он селэд прикоснулся губами к его шее и начал оставлять бордовые засосы, херейд тихо простонал. Эд начал изучать его руками, но вдруг отстранился...Э:прости
Х:пиздец, чувак.
Э:думаешь?
Х:ну слушай, я вот как приду в шарагу?
Э:обычно
Х:ну ладно одногруппники, а вот например учитель, который знает , что я болею?
Э:прости.
Х:эх, ладно.
Э:погоди, тебе же понравилось?
Х:..
Э:так, так
Х:скоро ролик записывать
Э:ну да, мелкий)
Х:таааак, ну нееет
Э:хах
Х:погоди
Э:че
Х:как ты сюда попал
Э:бля всё иди нахуй
Х:... ЛадноЭд ушёл домой, так как им через 2 часа записывать ролик. Херейд же в это время, чувствовал обиду, ведь его просто так послали нахуй. Херейд понял, что просто игрушка для него и захотел уйти из команды..
Херейд быстро написал эду , что уходит из нп и что возможно уедет из города и что ему не приятен эд.
После того как он написал, он начал быстро собирать вещи, он просто хотел уехать в турцию на неделю, по путю он сменил симку, забрал документы, что бы перейти в другой колледж.
Он уехал, оставив всё и всех...Pov эда
Я запустил стрим, но мне пришло сообщение от Херейда, я быстро выключил микрофон и начал ему звонить, но трубку он не брал, он сказал своим зрителям , что стрим переносится.
Он оделся и быстро поехал к дому херейда, но не успел, он поехал в аэропорт, но тоже не успел...
Вот и всё неужели они не встречаться..._______________________________________________________
Плохо , да? 420