47 часть.🥭🥭

4.2K 60 10
                                    

- сходим.
- иии.
Нас высадили на берег и мы собрали свои вещи и поехали домой, вернее Винни повез всех по домам.
- раз, два, три, Полина спит.
- она встала в семь утра.
- она просто может начать бредить.
- она бредит во сне?
- да, когда много эмоций перед сном, может плакать, смеяться.
- и на протяжении скольки лет?
- её мама говорит что с самого детства.
- и ты терпишь это?
- сам виноват, я ей много эмоций за дель могу дать, но уже не делаю это.
- то есть обычный поход в парк может к этому привести?
- нет, если там будет парк, кино, аттракционы, тогда да.
- ещё тот ребёнок у тебя.
Мы ехали почти час, я уже сам дремал, пока меня не разбудил кто-то кто пихал меня в плечо.
- м? Ммм.
Я открыл глаза и повернул голову.
- не жмитесь так, сядь нормально.
- мг.
Я опрокинул голову назад и опять начал засыпать. Потом уже не известно как я спал.
- Пэйтон.
- что?
- мы приехали.
- спасибо, до скорого.
Я взял на руки Рину и рюкзак, Винни помог открыть мне дверь и только потом они уехали. Уже было около восьми вечера, я переодел Полину и уложил её спать, разрешал мокрые вещи и пошёл готовить.
Через часа два, я почувствовал что меня обняли за торс.
- добрый вечер.
- добрый.
- как спалось, солнышко?
- хорошо.
- я почти сварил кушать, будешь?
- уже десять.
- ничего страшного, будешь?
- да.
Я поставил тарелку с пастой и креветками на стол.
- спасибо.
- кушай.
- а ты?
- я не хочу. Знаешь ты такая красивая у меня, милая, ласковая.
- к чему комплименты?
- просто так, я понял что ты прекрасная девушка.
- засмущал.
- серьёзно, тебя словами не описать.
- такое чувство что ты что-то хочешь.
- нет,не в коем случае. У меня есть сюрприз,  надеюсь ты оценишь.
- и какой же.
- доедай и я тебе покажу куда идти.
- интересно теперь.
- не спеши.
Pov Apollinaria.

Я доела и сидела ждала Пэйтона, было очень интересно,  на телефон пришло сообщение.
— иди в третью комнату справа.
Я пошла именно в эту комнату,  открыв дверь. Я замерла в шоке, лепестки роз, раскиданые по всей комнате, свечи и Пэйтон,  он привел меня в больший шок, он стоял в центре комнаты.
- когда я встретил тебя, ты мне сразу понравилась ещё в колледже в первый день,  я помню как ты плакала из-за сестёр а я успокаивал тебя, помню как я болел а ты меня лечила, все эти моменты заставили влюбиться в тебя, и с каждым днем сильнее, помню я предложил тебе встречаться в туалете, когда я вышел от туда чуть со стыда не умер, помню мне твой знакомый сказал что ты не любишь рестораны, а я стал водить тебя по ним, помню как ты переживала когда меня чуть не отравили, так к чему это я, я хотел сказать что очень люблю тебя и не смогу жить если хоть один день не услышу твой голос.
Пэйтон сел на одно колено и достал коробочку с кольцом, тогда я поняла к чему он клонит.
- я хочу чтобы ты стала моей маленькой Мурмаер,  моей маленькой женой. Ты согласна выйти замуж за меня?
Слёзы, слезы счастья.
- да, да,  согласна.
Пэйтон одел кольцо на мой палец,  и закружил в воздухе.
- спасибо.
- за что?
- за то что ты есть, за то что ты со мной.
- я люблю тебя.
- я тоже люблю тебя котёнок.
_________
Вот и всё, мило получилось.

Колледж (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя