30 октября.
Pov Apollinaria.Ну вот прошло почти два месяца с того момента как я хожу в колледж, родители приезжали, но всего на один день, чтобы отвезти сестёр.
Завтра хеллоуин и мой день рождения но о нем никто не знает, я и не хочу чтобы меня поздравляли.Мы уже украсили наш блок и комнаты.
С Пэйтоном мы общаемся близко, но тогда он мне и не рассказал где он был.
Сейчас я иду искать себе костюм на хеллоуин.
Одевшись.
Я поехала в магазин, костюм я выбирала очень долго, почти до самого вечера, всё таки выбрав, я отправилась домой, предварительно заехав в магазин, я купила себе тортик и свечки.В общаге я сразу же легла спать.
Утром я проснулась, и пошла завтракать.
Задув свою свечку, я тихонько похлопала себе.
Сделав фоточку, я размазала вилкой надпись, и выкинула свечу.
- доброе утро.
- доброе.
- что за праздник?
- жизнь или конфеты.
- конфеты.Протянув руку вперёд я ждала пока Пэйтон даст мне конфет.
- чего тянешь?
- конфет жду.
- нету, вон у тебя и так торте, в честь чего?
- просто, захотела торт.
- там было что то написано?
- ерунда какая-то.Услышав мелодию рядом с собой, я взяла телефон, и ответила на звонок.
- привет мам.
- доброе утро доченька, с днем рождения тебя, счастья, здоровья, успехов, радости в жизни, конечно же любви крепкой крепкой, и финансов, мы очень тебя любим, денюшку тебе отправили и подарок сегодня придёт.
- спасибо мам.
- ох даже не верится что тебе уже 16, ты такая взрослая уже, недавно тебе подгузники меняла, а теперь ты учишься в другом городе, умница наша, папа и девочки позвонят тебе позже.
- хорошо, к хеллоуину готовы?
- ещё бы, девченки выбрали самый лучший костюм, ты готова?
- да, у нас в колледже дискотека будет, и конкурс на самый лучший костюм, приз будет деньги.
- я знаю что ты выйграешь.Поговорив с мамой около двух часов, я наконец то пошла умываться.
- эй именинница, ты скоро выйдешь? Я в туалет хочу.
- потерпишь.
- я уже час терплю, открой дверь, я быстро и уйду.
- нет.
- ну ангелок пожалуйста.Открыв ему дверь, он быстро заскочил в комнатку, закрыв дверь.
- Наконец-то.
- скажи спасибо что открыла.
- я бы в раковину.
- не посмел.
- тебя не смущает, что я тут писаю?
- да хоть какаешь, я занята своим ты своим.
- мы так давно не общались.
- бывает.
- я соскучился по тебе, твоему голоску, и твоим обьятьям.
- найди себе девушку.
- они все ведутся на деньги, и внешность.
- и что ты мне предлагаешь?
- ну не на что не намекаю, но ты мне нравишься как девушка, я бы хотел с тобой встречаться.
- мне 15.
- уже 16 не ври.
- откуда ты знаешь?
- твоя мама слишком громко тебе это говорила.
- подслушивать нельзя.
- я не подслушивал, странно будет но готова ли ты стать моей девушкой, и лежать со мной в обнимку?
- я подумаю.
- до конца дня.
- завтра утром, и не лезь с этим ко мне.
- я буду ждать.
- иди отсюда.
- что ты делаешь? Зачем ты это мажешь на лицо?
- эта маска, чтобы лицо не было жирным.
- так ты худая, какая жирная.
- у тебя кожа жирная, значит не то что ты толстый, а то что она блестит.
- ничё не блестит.
- блестит, и чёрные точки у тебя._______
Глава фу 👎🏼