чикина, твою мать..

55 5 2
                                    

прошло минут 15 от второго урока.чикина же умирала от скуки на этой физике,все что она делала на этом уроке-болтала с вилкой.юля слегка прилегла на парту, пока учительница объясняла новую тему.юля уже провалилась в сон, но вдруг девушку будит толчок в бок, от соседки по парте.
-вилка блять, только засыпать начала -тихо сказала голубоглазая.
-можно пожалуйста чикину забрать, если будет нужен конспект, она все донесёт, она мне сейчас очень нужна.-слышался до жути знакомый голос -кира, точно.подняв голову с парты юля посмотрела на дверь кабинета где стояла кира, кивая головой, смотря на чикину мол, «давай быстрей».юля быстренько скинула вещи что лежали на парте к себе в портфель и направилась к выходу.где её поджидала блондинка.
-о боже, кир, ты ж мой спаситель, я от скуки там чуть не умерла, ну вот правда.
-я понимаю.-с такой искренней улыбкой говорила кира, что было сложно поверить в то, что она вытворяла в клубе.девушки направлялись к кабинету киры.
девушки дошли до рабочего места блондинки,и у них начался разговор.
-а..кир-потерянно выдала чикина.
-аюшки-мягко, и так тепло ответила учительница, что голубоглазой было сложно поверить, что перед ней стоит её классная руководительница.
-я же тебе так срочно нужна была, для чего?-наконец усевшись, за первую парту перед учительницей, развалившись на стул, спросила шатенка.
-да так, тебе скучно.., мне скучно.. почему бы не скоротать это «скучное» время вместе?-потирая виски, уставшим голосом отвечала кира.
-ну слушай, раз тебе ничего не надо, я могла бы спокойно поспать..-с обидой высказалась чикина.
старшая девушка, после этих слов,оторвалась от компьютера,встала и направилась к ученице.подойдя блондинка мягко взяла пухлые щечки младшей, и лишь прошептала:
-хочешь поспать-ложись, здесь на тебя хотя бы физичка орать не будет.
чикина опешила от действий учительницы, и словно язык проглотила, ничегошеньки сказать даже не могла.просто в ступоре смотрела в стену. внизу живота было приятное покалывание, да так, что ноги отнимались.голубоглазая не совсем понимала что с ней происходит, ведь подобного не было не разу..
-тогда я посплю, наверно..-тяжело протянула юля.
-вот и поспишь хоть-сказала кира,после чего удалилась к своему рабочему месту.
после своих слов чикина провалилась в сон.
«сука, да что же со мной происходит, нет кира, ты не можешь влюбится в неё, нет.»-эта мысль долго не покидала голову старшей, от чего она не могла сосредоточится на работе.
***
прозвенел звонок. чикина резко проснулась в панике от громкого звука.начала оглядываться по сторонам.
-боже, от чего угодно, но от школьного звонка я ещё не просыпалась..-потирая глаза, все также с тревожностью в голосе бормотала шатенка.
-скажи спасибо что проснулась.)-со смешком выдала кира.
-ну да, спасибо, что мой классный руководитель не убил меня во сне.-яростно ответила на шутку учительницы голубоглазая.
-ой да ладно тебе, шучу же, юмор понимать надо.у вас же русский следующий?
-да.-все также засыпая отвечала юля
-ну вот и выспишься, трогать тебя не буду, ты только к физичке подойди, спроси что тебе сделать надо,может конспект какой нибудь написать.-спокойным тоном говорила блондинка.
-спасибо тебе кир, большое спасибо!к этой мандовошке я подойду-радостно ответила шатенка.
-у меня так и будешь сидеть? или к малышенко объяснятся пойдешь?-с небольшой злостью сказала учительница.
-с вилкой мы поговорить ещё успеем, а сейчас, я просто хочу поспать..
-пиздуй тогда на последнюю парту, чтобы до тебя не доебывались.-сказала кира, показывая на 5 парту первого ряда.
-я не хочу вставать..-вновь засыпая бормотала чикина.
-что ж с тобой делать..-сделав глубокий вздох, кира подорвалась с места ухватила юлю на руки, и понесла к ранее обговоренному месту.
-КИРА ОТПУСТИ,Я САМА ДОЙДУ-пытаясь вырваться кричала юля.
-да блять,сколько раз я тебя просила не кричать так громко,настоебала уже.-повысила тон блондинка.
-ТАК А НАХУЯ ТЫ ТАК ДЕЛАЕШЬ?-все также кричала юля.
в ответ ей прилетела сильная пощечина.чикина сразу схватилась за свою щеку,пощёчина была настолько сильной, что у юли потекли слезы рекой,а щека была ярко-красного цвета.
-я по-хорошему просила не кричать,ты меня не слышишь.-монотонным голосом сказала кира.
юля промолчала.
***
прозвенел звонок.все дети начали заходить в кабинет. вилка сразу начала глазами искать юлю.
-о, вот ты где, понятно, понятно-сарказмом промолвила малышенко себе под нос. и направилась к подруге.
чикина же разлеглась на парте, положив голову на руки.
-чекуш, а что происходит стесняюсь спросить.-немного шокировано выдала татуированная.
-ви, давай потом поговорим, я сплю.-дрожащем голосом говорила чикина.
подруга шатенки была в шоке от состояния одноклассницы, ведь как бы плохо ей не было, она никогда не показывала свои эмоции, а тут уже второй урок не пойми что с ней происходит..
но несмотря на это, урок продолжался, кира вела уроки интересно, и по «простому», так, чтобы каждому было понятно.дети активно взаимодействовали с учительницей, она оказалось и не такой уж занудой. дети на уроке много смеялись, отвечали на вопросы учительницы, в общем всем понравилась кира александровна.урок прошел довольно быстро, так как было очень интересно. а наша звезда юля проспала весь урок.кира же на своем месте сдержала свои слова, и чикину на уроке вовсе не трогала.
-ох, многое обсудить нам надо юль, до смерти тебя вопросами закидаю.-тихо вырвалось с уст виолетты.после чего татуированная последовала за одноклассниками, которые удалялись из кабинета. в этот раз шатенка даже от школьного звонка не проснулась. все дети вышли с кабинета киры. а сама блондинка направилась к младшей, дабы разбудить.
-юль, вставай пожалуйста.-мягко потрепав чикину за волосы, сказала кира.
юля приподнялась с парты, посмотрела несколько секунд сонным взглядом на учительницу и плюхнулась обратно.
-тааак, ясно, сколько у вас ещё уроков?
-четыре или три.. не помню я..-сонно отвечала младшая.
-домой иди, спишь уже второй урок подряд, учителям я скажу, что тебе плохо стало.
-спасибо кир.-если как выдавила из себя юля.
шатенка неохотно встала из за парты, начала брать висящий на крючке парты портфель, как в момент потемнело в глазах, какой то неприятный, громкий звон..
-ЧИКИНА ТВОЮ МАТЬ-в панике выкрикнула учительница.
кира наклонилась к юле, осторожно взяла голову малышки и положила на бок. посмотрев на руку блондинка обнаружила алую кровь, но явно не свою..
- черт, черт, черт, так, главное не паниковать, она рассекла себе голову об парту..-растерянно выдала учительница.
кира на панике выбежала в коридор и лишь крикнула:
- МЕДИКА КО МНЕ В КАБИНЕТ СРОЧНО.
большинство учителей скривили лица, мол что происходит?
-Я НЕ ВНЯТНО СКАЗАЛА? ПОВТОРИТЬ?- всё также кричала кира александровна.
спустя несколько секунд медик уже был рядом с юлей.медичка быстро среагировали и вызвала скорую. юле оказала первую помощь,обработали рану, но в сознание привести так и не удалось.
***
спустя около 15 минут на входе школы стояла скорая. ученики школы скопились возле кабинета киры, но директриса быстро разогнала всех по кабинетам. им было очень интересно узнать, что же все таки произошло. также по школе сразу начали летать слухи «обдолбалась в школе», «учительница ударила ученицу» и тому подобное. к счастью это было совсем не так. бригада скорой помощи в скором времени привела чикину в сознание.
- что случилось? почему я на полу?- оглядываясь и не понимая где она находится бормотала юля.
-почему у меня так сильно болит голова?..-ослабевшим голосом продолжила спрашивать шатенка.
скорая вопросы игнорировала.а лишь заполняли согласие на госпитализацию.
-кира александровна, нам нужны родители юлии, для согласия на госпитализацию.
- да, хорошо, сейчас дам контакты родителей.- кира протянула бумажку с номерами родителей юли.
-кисуня, как ты себя чувствуешь?- обратилась блондинка к младшей.
-я..я не совсем понимаю что произошло, и у меня очень сильно болит голова.. а зачем родителей?-так потерянно и печально говорила девушка.
-юленька, ты потеряла сознание и расшибла об парту затылок, я за тебя очень испугалась, ну и мы вызвали скорую.-приобнимая чикину объясняла ситуацию кира.
*************************************************
хэлоу хелоу, отец вернулся! не ждали? а вот я вернулась, я разобралась со своими личными делами, и готова преступить к работе! ребятки мне очень важна ваша обратная связь, пишите отзывы!! критика приветствуется. мне глава очень зашла, чувствую следующая будет напряженной)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

детка ты та еще особа))Место, где живут истории. Откройте их для себя