ебало знакомое у неё

69 5 1
                                    

кира все также ухватила шатенку за запястье и потащила в машину.
-бля ну вот ещё раз так возьмёшь,руку мне к зуям оторвешь,и че мне делать потом.-с язвительным смешком выпалила младшая.
-будешь выебываться,пешком пойдешь.-голос барменши не издавал ни одной эмоции,лишь безразличие.
-как то резко рука прошла..-уже заливаясь смехом сказала юля.
кира де не выдержала и тоже громко засмеялась
-я маг просто ,любые раны залечу,кис.
девушки уже подошли к машине.
-э юля,куда лезешь,мелкая ещё на переднем ездить-кира не любила когда с ней рядом кто то сидел.
-а чтобы выебать меня как ебанную суку ,я значит не мелкая ,кирюш помни что мне 18 нету))-достаточно нагло и противно протянула голубоглазая.за что ей прилетела сильная пощёчина.
-ай блять, между прочем больно-прикрикнула шатенка.
«ты даже этого не вспомнишь дурочка»-мелькало в голове киры.но впервые ей захотелось как то помочь своей «жертве»
-адрес.-серьёзно и даже строго спросила кира
-улица:*** дом 5.тихо выдала чикина.
-ясно,ехать около часа ,тем более пробки ,ты как себя чувствуешь?-заведя машину ,также серьезно говорила барменша.
-сказать честно ?мне пиздец как больно сидеть.
на эти слова блондинка лишь довольно посмеялась,довольна результатом.
ехали девушке в тишине ,и кира даже не заметила что юля уснула.
***
-юль,мы приехали.юль.
-бля уснула что ли.блондинка не ошиблась ,голубоглазая и вправду уснула.
-черт с тобой,все равно завтра все забудешь.-выйдя с машины и подхватив юлю на руки .барменша понесла девушку к подъезду.
-юлька квартира то хоть какая.-спросила кира.
-43..- невнятно ,во сне сказала юля.
кира донесла юлю до подъезда и начала искать ключи в карманах куртки шатенки.
-блять нахуй так далеко прятать ключи?-с недовольством сказала барменша.
-неужели блять.
кира нашла ключи открыла дверь в подъезд и прошла к квартире «43» открыв дверь кира занесла юлю в её комнату.слава богу дома никого не было.положив юлю на кровать кира решила переодеть юлю и последний раз посмотреть на это худощавое тело малышки.раздев юлю она посмотрела на совершенно голое тело худышки.
-боже юленька,твое тело прекрасно-с досадой сказала блондинкой,ведь в её голове крутилась мысль «завтра утром проснешься и даже не вспомнишь что было сегодня..» блондинка полюбовалась телом малышки,и одела её в ту одежду что лежала аккуратно сложена в шкафу.мягко поцеловав шатенку в лобик кира ушла,просто ушла.кира впервые привязалась к своей «жертве». выходила кира уже со слезами на глазах «что со мной мать твою происходит,неужели я влюбилась..»выйдя из подъезда барменша запрокинула голову назад, чтобы не дать волю эмоциям. кира уехала.
***
7:20-юля просыпается опять же от будильника.голова у шатенки болела не на шутку ,девушке безумно хотелось пить,юля прокручивала вчерашний день у себя в голове,чтобы черт его возьми вспомнить хоть что то ,но память видимо решила дать сбой и юля помнила вчерашний день ровно до того как она подошла к барной стойке.
-блять меня как будто ебали всю ночь ,ели открыв глаза сказала чикина сама себе.как же «юленька»была права.
умывшись, голубоглазая пошла кушать и собираться в школу.сегодня достаточно важный день.ведь должна была прийти их новая классная руководительница.собравшись чекушка побежала в школу.зайдя в здание,переодевшись чикина побежала искать вилку.долго искать татуированную не пришлось ,девушка каждую перемену курила в туалете. подбежав к подруге ,чуть ли не снося бедолагу вилку чикина кинулась на неё с объятиями.
-юлькаааа-в хорошем настроении сказала малышенко.
-вил,ну во первых привет, а второе ,я тебя прошу скажи что ты помнишь что было в клубе..-с искрой в глазах спросила чикина.
- у меня все тело болит так,что такое ощущение будто всю ночь ебали..
-юль,тут такое дело,я помню только моменты как мы с рони танцевали,прости..-с сочувствием ,выдала вилка.
- пиздец.-все что успела сказать юля ,ведь прозвенел звонок и подруги поплелись на урок.в кабинете уже стояла директриса
-чикина и малышенко,почему опаздываем?проходите быстрее-с ноткой ярости сказала директриса.
-итак..дети,все на месте?
-да - хором ответил класс директрисе.
-ну и славно.. ребята,у вас новая классная руководительница.прошу любить и жаловать.кира александровна.
после этих слов в класс зашла молодая девушка с каре .стоп.. подождите,неужели это та самая барменша ,что так понравилась юле.
-ВИЛКА БЛЯТЬ-выкрикнула на весь класс чикина.
-девушка ,мне кажется вы забываетесь где находитесь.-даже не подняв взгляда от каких то бумажек сказала барменша
-чекушка,ты ебанутая?нахуя на весь класс орать..-все что вымолвила вилка
-это блять та барменша ,помнишь ?вчера,ну из клуба-путалась в словах чикина.
-да ты че..-вилка оторвалась от телефона и посмотрела на новую классную руководительницу
-реально..- в шоке сидела вилка.
на этом беседа подруг закончилась.
-ребятки ,я сейчас по списку пробегусь ,хоть скажете кто из вас кто.
началась перекличка всех одноклассников и вот блондинка доходит до фамилии «Чикина»
-юля чикина,здесь?-спросила барменша.
юля вся потерялась,ведь она даже не помнила тот вечер и спустя секунд 30 ответила коротко и сухо
-здесь.
кира отрылась от списка посмотреть кто ответил ,стоп это что её прошлая «жертва» в которую она влюблена? «глазам своим не верю»не покидала голову барменши эта мысль.посмотрев на очаровательную  «малышку»кира подняла брови и пыталась понять во сне она ,или сходит с ума.
-юль,после урока останься-все что могла сказать блондинка.
-ну в принципе на этом все,до звонка 5 минут можете заниматься своими делами.
-блять..-едва слышно ,шопотом выдала юля
-это просто пиздец юль.- ответила татуированная девушка что сидела за одной партой с юлей.
-сама в ахуе.
звенит звонок ,все выходят из кабинета и вилка в том числе ,перед выходом показать юле кулачок мол все будет хорошо,держись.все школьники вышли из кабинета.
***
-юляш,подойди ко мне,сколько перемена длится?-облокотив голову на руку
-два..двад..д..двадцать минут,а что такое -сильно заикаясь в своих словах выдает чикина
-да нет ,ничего,присаживайся.
-я постою...
уже не выдержав классная руководительница начала заливаться смехом.вспомния вчерашний день.
-юль,скажи честно ,помнишь вчерашний день?-уже сконцентрировано сказала барменша.
-нет.-очень грустно сказала чикина,кажется что малышка вот вот расплачется.
кира без каких либо слов,смешков,намеков,просто встала и крепко обняла шатенку.от чего та начала реветь,ей было тяжело ,больно ,невыносимо,просто от того что она даже не знает что было после выпитого алкоголя.
-оно даже и к лучшему «кисуль»
и тут юлю прорвать на флешбек:
***
кисуль,не кипишуй тебе зайдёт.
-но я правда не..-не дав договорить голубоглазой, её заткнули поцелуем.спустя 2 минуты блондинка отстранилась.
-успокоилась?
юля поняла что сопротивляться с этим дьяволом бесполезно.и просто заплакала,ей было страшно,ей было больно,ей было обидно что она привлекает людей только на одну ночь..
старшая же лишь поднесла два пальца ко рту шатенки.девушка сразу сообразила и облизнула их.
-юлька сначала будет больновато,как привыкнешь, дай знать.
кира прошлась своим раздвоенным языком по промежности малышки,после чего вставила свой длинный,худощавый и мокрый палец в юлю.чикина начала извиваться как змея ,и кричать от боли.
***
-ВСПОМНИЛА БЛЯТЬ -кричала во всю глотку голубоглазая.
кира достаточно быстро среагировали и втянула младшую в грубый поцелуй.пускай он был не такой желанный,но такой нужный для юли,сначала шатенка старалась выбраться из поцелуя.но руки блондинки на талии девушки ,что так её обжигали ,не давали и шанса пошевелиться.после того как младшая успокоилась,кира отстранилась.
-зачем же ты постоянно так кричишь ,ну что за ебля моих мозгов?-агрессивно,закатив глаза произнесла старшая.
-прости..те кира александровна,я не умею правильно выражать свои эмоции-с отдышкой говорила чикина
-а теперь главное что я хочу спросить,сколько и что ты употребляешь.
-но откуда..-напряглась шатенка.
-не суть,говори ,что и сколько-строго сказала старшая.
-я не хочу поднимать эту тему,пожалуйста давай забудем все что происходило между нами и ты дашь мне спокойно доучиться этот ебанный последний год,прошу тебя,писать заяву я на тебя не собираюсь,ты меня не трогаешь-я тебя не трогаю-достаточно тяжело высказалась юля.
-на следующей перемене жду тебя.если что у меня щас урока нет ,можешь прийти когда захочешь,перед физичкой я тебе отмажу.-будто наплевав на слова чикиной сказала старшая.
***
звенит звонок ,юля вспомнила вчерашний вечер,ей стало настолько мерзко от себя ,она хотела просто растворится в алкоголе.юле было больно?-да,тяжело-да,тошно от самой себя-да,страшно-да,но что делать юля не знала...
*********************************************
зайки мои,мне сейчас очень тяжело морально,и я не могу сконцентрироваться на фф,из за этого ,я думаю заморозить фф. все подробности и материалы к фф находятся в моем тгк-https://t.me/chikinaptgxxx

детка ты та еще особа))Место, где живут истории. Откройте их для себя