13•

1K 73 94
                                    

Так прошел целый месяц, Минхо выписали из больницы, бабушку тоже выписали. На улице было красиво, воздух был наполнен прекрасным запахом. Но среди всей этой прекрасной атмосферы ощущалось что-то страшное и неожиданное. Хана Джисона это не волновало ведь он наслаждался моментом и радовалася выписке Минхо.
Лишь одна мысль не давала покоя, мысль о том как Ли Феликс так легко отделался и почему удар пришелся на сторону где сидели минхо и хенджин.

М-О чем думаешь?
Д-Да, не важно
М-Ладно, расслабься сегодня выходной давай оторвемся по полной
Д-Хорошо
М-Давай сходим погуляем?

На лице у Минхо появилась очень красивая улыбка, как будто он ребенок. Хан был очаровал этой улыбкой и в ответ лишь кивнул и тоже улыбнулся.
Выйдя из здания парни будто перенеслись на много лет назад и побежали искать какие нибудь красивые места.
Одним из таких мест оказался парк с фантаном, на улице было очень тепло и солнечно. Казалось что ничего страшного не случится, но что-то подсказывало что это не так.
Парни мило гуляли и не замечали ничего, это и было их ошибкой. Внезапно по лицу Хана прилетел удар от чего тот упал на землю, Минхо же кто-то схватил и не давал защитить хана.

О-Давно не виделись сынок

Отец взял хана за волосы и поднял тому голову, чтобы видеть лицо.

Д-О.отец?
О-Молчи! Я тебе не отец! Ты осквернил меня и мою репутацию! Ты даже жить не заслуживаешь!

От отца прилетел повторный удар,а вскоре показался еще один очень знакомый человек. Светловолосый парень с веснушками Ли Феликс.
Ф-Ой, что же тут у нас? Мой обидчик и то чем он очень сильно дорожит.
М-Что? Не смейте трогать хана!
Ф-Минхо а ты не помнишь начальную школу?! Не помнишь как издевался надо мной из-за того, что у нас одна фамилия?! Сука!
М-Я..
Ф-Что, теперь ты не можешь ничего сделать?! Я не хочу чтобы ты жил хорошо, хочу чтобы ты страдал всю жизнь! Чертов ублюдок!
Д-Феликс? Ты..
Ф-Что, Я чудовище? Знаю, а ты знаешь, что скоро ты умрешь?
Д-Но, Я думал мы..
Ф-Думал что? Что мы друзья?! Да ты просто игрушка, игрушка которую любит Минхо, ты его слабое место!
М-Не смей трогать его! Ты всегда мне не нравился,не из-за фамилии, ты странный! Боже бедный хенджин, ты изверг! Ты подверг его опасности! А он тебя любит!
Ф-И что? Мне все равно на его чувства, все это было спектаклем, игрой, понимаешь? Я его не люблю, но мне пришлось делать все те гадкие вещи и притворятся.
Д *неужели это конец.. Я не хочу умирать *
Из глаз Джисона покатились слезы, он не мог поверить, что все будет так. Кто мог думать что Енбок окажется таким.

Парк. На асфальте кровь молодого парня хана Джисона, все также светит солнце, люди вокруг суетятся и не знают что делать. Минхо все еще продолжают держать.

М -Хан! Хан! Отпустите меня! Ублюдки! Отпустите!

По щекам старшего покатились слезы, он пытался вырваться изо всех сил но ничего не получалось , до одного момента. Сзади послышался удар и парни которые держали минхо упали.

Б-Внучков моих обижаете?! Я вас сейчас! Как вы посмели?! А?!

Бабушка начала размахивать кастылем, было чувство что костыль ей нужен для красоты.

Ф-Бабка ты сдурела?! Под старость лет драться собралась!?
Б-Ты сказал, что Я старая?! Получи гад!

По голове Феликсу прилетело костылем от чего тот схватился за голову.

Ф-Ауч! Блядь! Бабка!
Б-А ну пошел отсюда вместе с этим стариком тупым! Ушли оба! Гады! Я вас сейчас еще огрею!
О-Да успокойся бабка, это не твои внуки это мой сын и его парень педик!
Б-Так ты отец?! Тьфу на тебя, тоже мне отец! Разве ты отец?! А?! Сына избиваешь до такой степени! Тьфу! Это мои внуки! Пошел в пизду гад!
О-Да пошла ты сама!

По голове прилетел удар, но уже сумкой в которой видимо лежало очень много чего.

Б-Еще надо? Могу предоставить! А ну ушли.

В этот раз никто спорить на стал, Хан лежал на асфальте без сознания. Минхо охуевал от действий бабушки которая только что в одиночку всех разьебала и теперь стоит и проклинает обидчиков.

Б-Так ты его нести сможешь?
М-Да
Б-Бери его и пойдем ко мне, лечить его будем
М-Может скорую
Б-Она пока приедет, да и врачам Я не очень доверяю.

______________________
Как вам глава? Скоро новую выпущу, но не сегодня. Да тут наркомания на максимуме, но Я старалась. Пока!

Игра в любовь~(минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя