15•

908 57 16
                                    

Утро. Солнечные лучи проникали в комнату парней и освещали все вокруг. Минхо проснулся и увидел всё ещё спящего Хана. Тут в дверь резко открывается и в комнату забегает Чонин. Да, Чонин которого отчислили. Забежал он обнял Хана, от чего тот проснулся.

Д-А? Чонин? Стоп.. Чонин?! Ты откуда тут?!
Ч-Я так рад снова тебя видеть! Когда услышал о том, что произошло я так испугался.
М-Ну да.. Видимо я тут лишний. Чонин хули ты так врываешься?! Хан вообще-то спал!
Ч-А, да? Ну ладно, уже не спит. И вообще отстань даун ебаный
М-Я сейчас Хана у тебя заберу! Пидорас!
Ч-Да ты сам не лучше!
Д-Эээ, успокойтесь! Вы чего?!
Ч-А чего это он начинает?! Вообще не честно! Я твой друг, а он всего лишь парень!
М-У нас свадьба будет! Даунина
Ч-Чего?! Свадьба?! Всмысле?!
М-А вот, всё теперь я точно у тебя Хана заберу. И мы каждый день будем..
Д-Хуй тебе, а не каждый день! Я отказываюсь чтобы это было каждый день, ясно?
М-Ладно, ладно
Ч-А может вы не будете при мне о таком говорить!
М-А вот и будем!
Д-Слушай минхо, правда не надо говорить о таком при чонине, а то ему завидно
Ч-Хан ты ебобо?! Это на тебя так минхо действует?! А?!
М-Хахах, Хан ты супер!
Д-Знаю
Ч-Блядь, я обижусь!
Д-Не обижайся, Чонинка. Пойдем гулять уже, а минхо останется тут.
Ч-Агась, там с Чаном посидит. Бан Кристофер Чан! Зайди сюда!
Б-А? Чего? Куда?
Ч-Ты чего дед старый что-ли?! Заходии!

Парень зашел в комнату и обнялся сначало с минхо, а потом спросив разрешения, уже обнял Хана. Минхо просился погулять с Ханом и Чонином, всё таки добившись своего парни всеми пошли гулять. А как он этого добился, да всё просто зделала тот взгляд перед которым Джисон не может устоять. В этом взгляде столько эмоций и милоты, отказать просто не возможно.
Чонин проклинал Ли но и Хана. Хана потому что он слабый и не может устоять перед взглядом злобного кролика, А минхо за то что он умеет делать этот взгляд. Банк Чан же просто шел и не понимал происходящего.
Б-Что происходит?
Ч-Ты точно дед старый
М-Я что ли тоже?! Мы с ним одного года рождения!
Ч-Ну значит ты тоже, два деда
М-А ты прям молодой я вижу, весь сияешь от недотраха
Ч-Как от этого можно сиять?
М-Не знаю, как то. Меня это уже не волнует пидр!
Ч-Сам пидр!
Д-Да заткнитесь вы оба, надоели уже. Попробуйте найти общий язык
Б-Согласен с Хани
М-Как ты его назвал?!
Б-Ну.. "Хани", а что?
М-Только я так могу называть его, понял?! Старпер!
Б-Все молчу, не буду тебя злить и раздражать
М-Ну это де ты сказал, тем самым разозлив меня
Ч-Боже, ты такой агресивный, успокойся
М-А кто только что со мной спорил и проклинал меня?! А?
Ч-Да ты заебал!

________________
Глава маленькая, но и обрывается на интересном месте. Что де будет дальше, по дерутся ли они. Может какие то догадки есть? Пишите в комментариях!
Можете убить меня тапком, разрешаюю

Игра в любовь~(минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя