Я очень долго летела в самолёте и очень устала. Поскорее бы приехать и отдохнуть. Хотя о чём это я. Совсем недавно у Али в автокатастрофе погибли родители и сейчас я как лучшая подруга обязана поддержать её. Не смотря, на то что я не видела её 4 года, из-за моего переезда в Китай, мы до сих пор в очень крепких отношениях. Она единственный человек, которому я доверяю абсолют всё.
Поэтому как только начались каникулы, я сразу же села в самолёт и прилетела обратно в Париж. И проведу я здесь месяц, потом придётся лететь обратно.
Когда такси остановилось у знакомого домика ,я радостно улыбнулась. Наконец встречусь с ней, хотя обстоятельства не очень приятные.
Постучав в дверь, мне долго не открывали, но через время, дверь всё же открылась. На пороге стоял человек, которого я хотела видеть меньше всего. Адриан. Он явно был в шоке и не ожидал меня увидеть. Я посмотрела ему в глаза, пытая выразить всю ненависть и обиду. Надеюсь он поймёт, что лучше ко не подходить.- Кто там ? - Аля была очень замученная. Интересно сколько дней она не спит ? Подруга спустилась со второго этажа, в пижаме и с растрёпаными волосами, хотя время уже почти обед. Я помахала ей и улыбнулась. Она выпучила глаза и уже через секунду оттолкнула Адриана и крепко обняла меня. Точно я совсем забыла предупредить что приезжаю, хотя нет не забыла, я специально ничего не сказала. Хотела сделать ей сюрприз и похоже он получился. - Что ты тут делаешь ? - Она всё же отошла от меня и пропустила в дом. Я затащила свой чемодан и встала на пороге, закрывая за собой дверь.
- Приехала погостить, столько не виделись, а ещё тут у тебя такая потеря ,я не могла не приехать - на её глазах навернулись слёзы я подошла к ней и обняла.
- Я так сильно скучала по тебе - она ещё крепче вжалась в меня, жалобно шмыгая носом.
- Я тоже - из-за неё заплакала и я. И вот так вот в проходе мы стояли минут 15. Плакали и говорили как сильно скучали.
- Эм, ты что тут забыла ? - напомнил о своём существовании Адриан. Я не хотела разговаривать с ним. Поэтому просто проигнорировала его вопрос.
- Она нужна мне, без неё я точно не справлюсь с этим всем - она отстранилась от меня и посмотрела на своего братца.
- Ладно, я тогда к Нино пойду
- Помоги с чемоданом, пожалуйста - он тяжело вздохнул и с ненавистью уставился на меня, но потом перевёл взгляд на Алю и слабо улыбнулся, замечая на заплаканом лице подруги ,улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бывшая или подруга сестры
FanfictionУ Адриана и Али погибают родители. К Али на помощь приезжает Маринетт, которая не вызывает у Адриана положительных эмоций из-за их не самого лучшего расставания...