месть,утрата,любовь

114 11 17
                                    

Джорджу нравиться Дрим,но кроме Джорджа его любит ещё кое кто.. и действительно,как не влюбиться? высокий,зеленоглазый блондин,ммм,красота да и только. И Джорджу надо устранить соперницу.

Институт. Конец пар.

Дж-Дрим! Хей, подожди!

Дрим оборачиваясь замечает дальтоника который бежит к нему. Развернувшись полностью ему в объятия влетает Джордж

Др-привет, снова
Дж-ты сейчас домой?-он смотрит на него с низу вверх. Какой же Клэй высокий..
Др-ну да.. Ты что то хотел?
Дж-ммм, может сходим куда-нибудь на выходных? Погуляем, развеемся, мы давно не гуляли..
Др-Хорошо, я не против)
Дж-тогда в ка-

Не успел договорить Джордж как его перебивает мерзкий голос. Сара. Боже, какая она противная.. Он ненавидит её до глубины души. Но делать нечего, она дружит с Дримом и ради него можно и потерпеть

С-привет мальчики, а что вы тут делаете?-невинным взглядом она посмотрела на Дрима, но второй знает что за этой невинностью скрывается. Вонючая крыса. Как его любимый с ней дружит..
Дж-ничего Сара. А тебе не пора ли домой?
С-Джордж, я не с тобой.-она бросила на него короткий злой взгляд и вернулась к Дриму- Клэй, а ты не против погулять на выходных?)
Др-прости, я уже пообещал Джорджу. Но если он не против то ты можешь пойти с нами. Джордж?

Только не это.. Он готов гулять хоть со смертью, но не с ней.

Дж-да не против, но не думаю что этого хочет Сара. Да, Сара?-он повернулся к ней. Её глаза были полные ненависти, конечно, они же всё это время стоят и обнимаются. На зло ей он лишь прижался к Дриму сильнее.
С-ладно, Клэй. Тогда как-нибудь в следующий раз. Пока-в её голосе было разочарование.
Др-пока

Джордж прощатся не стал. Не заслужила. Просто сегодня сосёт.

Др-так, ты вроде что то хотел сказать?
Дж-внимательный, да. Во сколько встретимся?
Др-могу подойти к твоему дому где то в 11:00.
Дж-забились
Др-забились)

***

Это были лучшие выходные. Но вот опять учёба и опять по новой.
Но в один день Сара зашла слишком далеко.

Вторник.
Джордж как всегда направляется к аудитории, но видя предмет воздыхания меняет траекторию своего пути. Он уже заворачивает за угол как видит Сару. И она рядом с Клэем. Джордж решил посмотреть что они будут делать

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

соперница Джорджа (Dnf)Место, где живут истории. Откройте их для себя