Сиэтл 2016 год
воспоминания из дневника Адама Сандерса.
На тот момент я не имел за душой ни гроша , но только она верила в меня и всегда старалась поддержать . В то время , я то и дело знал , что жаловаться ей , на столь несправедливую ко мне жизнь , совсем забывая о её проблемах . Она внимательно выслушивала меня , обнимала , и говорила что мы со всем справимся . И конечно же мы справлялись , но лишь благодаря ей и её упорству . Если бы я только знал тогда , через что приходилось проходить моей маленькой девочке , вытаскивая меня из очередной передряги , я бы смело отрезал себе язык . Я был молод и глуп .
Привыкший жить на широкую ногу , я раньше никогда не задумывался с каким трудом людям достаются деньги . Пока я жил с родителями и по их велению учился в университете на экономиста , я мог ни в чем себе не отказывать . У меня была хорошая тачка , множество «друзей» и самая крутая девчонка на факультете . Как оказалось позже , все это было временным , фальшивым .
После того как я бросил университет и стал заниматься музыкой , родители отказались от меня . Сын музыкант в аристократической семье , совсем не то , о чем мечтали родители . Следовательно мне был выдвинут ультиматум , либо я заканчиваю учебу на экономиста в самом престижном универе страны и навсегда забываю о таком низшем деле как музыка , либо выматываюсь из дома без каких либо почестей и материальной поддержки .
Вот тогда то я и решил , что жизнь за пределами родительского дома не так уж и сложна , и что деньги сами будут падать на меня с неба как только я прославлюсь .
У меня были некоторые сбережения от былой роскоши , я совершенно не держался за них , и просто решил прокутить их в клубе с так называемыми «друзьями» и девушкой .
Кэлли Беннетт была самой эффектной и желанной девушкой нашего факультета . Точёная фигура , длинные чёрные волосы , дорогая одежда и конечно же шлейф люксового парфюма . Мечта парней и черная зависть всех девчонок . Папочка никогда ни в чем ей не отказывал , как и я , естественно только тогда , когда у меня ещё были деньги .После того как меня вышвырнули из дома , список моих так называемых «друзей» сошёлся до одного человека . И нет , это была даже не Кэлли .
Это был Алекс . Он был моим другом с самого раннего детства . Наше знакомство пришлось на один из благотворительных вечеров в достаточно юном возрасте . Наши родители были постоянными гостями на таких празднествах . После ,мы начали совместно семьями посещать данные мероприятия , проводившиеся для сливок общества.
Несмотря на состоятельность своих родителей , Алекс совершенно никогда не был избалованным и расточительным человеком . Он был бережлив в деньгах и надёжен в делах , с малых лет учился откладывать деньги и не тратить их впустую . Наверное , тогда бы и мне стоило этому у него поучиться .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry , My Love [ 16 + ]
RomanceЯ не ценил то что имел , именно поэтому и прогорел в своей жизни . Я потерял самое ценное что у меня было . Её.