Фея
Моё утро началось с чашки кофе и сэндвича с творожной пастой. Я живу в общежитии и пока что на первом курсе в медицинском. В этот город я переехала буквально полгода назад. Когда подавала документы. Мне приходится хорошо учиться, чтобы меня не отчислили ведь кроме этого места у меня нет больше ничего. Моя соседка по комнате встретила меня довольно хорошо ее зовут Сабрина. Я отношу ее к типу солнечных людей, бархатная светлая кожа, прямые белокурые волосы ниже лопаток и прекрасные зелёные глаза. Если бы мы были в старых американских фильмах то определённо она была бы королевой школы. Ну или подружкой такой королевы, так как по характеру она очень хороший человек. Или же то только со мной?
Меня зовут Фея, у родителей было хорошее чувство юмора, но это неважно. Думать о них себе дороже.
Весна уже в самом разгаре и скоро должны быть каникулы. Поэтому настроение приподнятое. Сабрина маленькая ведьма лежала на своей кровати, видимо не собираясь вставать. Мне же лучше, спокойно сбегаю в душ. Зайдя в душевую кабину и намылив голову было чувство удовлетворения, теплая вода касалась стела смывая с собой усталость и остатки сонливости. Оглядев себя с ног до головы и удовлетворившись видом своей талии взгляд пал на руки. Неприятные воспоминания окатили голову. Но я сразу отбросила их в сторону. Нет сейчас нельзя погружаться в прошлое. Или день пойдет в ужасной форме .
Сделав все ванные процедуры, я направилась в комнату. Сабрина уже пила чай.
-привет солнце.
-доброе утро ведьма.- прозвище ведьмы Сабрина получила за свои сверкающие зелёные глаза и хитрый оскал с ее миленькой внешностью .
Через полчаса мы были уже готовы и поехали в институт. День начался замечательно...Дилан
Утро не обещало ничего нового. Душ, спорт зал, офис, студия записи. Все было распланировано по часам. Взяв телефон он показал 5:27 что-то рано. Но спать больше не хотелось, хотя после вчерашнего концерта я думал что смогу проспать сутки. Но нет. Лежать дальше смысла не было. София придет ко мне только в семь. Значит у меня достаточно времени. Быстро приняв душ, и накинув вещи я уже собирался выходить. Но резкая головная боль парализовала мое тело. Прижавшись к стене перед глазами мелькали различные картинки. И тут я будто отключился. Передо мной стояла маленькая девочка, пытаясь сказать ей что-либо, я обнаружил что она меня не слышит. Я мог передвигаться но меня слово никто не видел. Что происходит?
- маленькая дрянь! Что ты себе позволяешь?! Думаешь это сойдёт тебе с рук. Только попробуй ещё раз ослушаться встать не сможешь больше.
Женщина стояла возле стола и кричала на маленькую девочку. Сжимая в руках дневник. В одну секунду малышке прилетела сильная пощёчина . От чего у нее навернулись слезы.
- мама пожалуйста не надо, я исправлю только не бей. Прошу.
- ты ещё можешь что-то требовать. Что тебе мешает а? Ты настолько тупая, что не можешь учиться хорошо? Зачем ты мне тогда?!
- прости пожалуйста.
- ты ничтожество, вот почему твой отец ушел, зачем ему тупая дочь. Убирайся! Вон, я сказала!
Малышка в слезах рванула из комнаты. А мать достала очередную бутылку и выпила рюмку. Сев на пол у нее покатились слезы. Открыв дневник на первой странице и прочитав имя дочери. Ее лицо исправилось и она стала шептать.
- ненавижу, лучше бы ты сдохла ещё при рождении.Дилан стоял в углу этой комнаты и наблюдал всю эту картину. Желание помочь девочке и прикрыть ее от удара было не выносимым. Но рука женщины пролетела сквозь него. Словно он был ничем. В этот момент он почувствовал всю ненависть которую испытывала мать этой девочки. От чего хотелось вскрыться.
Видение прошло. И Дилан встал с пола. Что черт возьми это было? Он не знал ответа на этот вопрос. Время на часах показало 6 он валялся в отключке всего 7 минут. Они показались ему двумя часами. Через час придет Софья. Времени тянуть не было. Схватив ключи, он выбежал из квартиры. Сев на свой мотоцикл он погнал по улицам. Сейчас уже можно было набирать нормальную скорость, так как опасности люда как зимой уже не было. Было темно, но некоторые лучи солнца все же пронизали небо. Ему хотелось успеть увидеть этот рассвет прежде чем снова окунуться в дела. Доехав за возвышенное место за городом. Он остановился и сел на лавку. Ее они ставили с друзьями когда были ещё подростками, это было его любимое место, чем и является сейчас. Но вот только от друзей теперь ничего не известно. Встретив рассвет. Он помчался обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дай мне 30 дней
Teen Fiction- что тебе нужно? - это я хотел узнать у тебя, почему ты постоянно ко мне приходишь, я вижу тебя везде - послушай я не хочу с тобой иметь ничего общего, просто оставь меня . ------------------------------------------------------- Девушка которую не...