6

1 0 0
                                    

Фея

На ночь были большие планы. Сабрина должна была готовится у Томаса к экзаменам. А Даня должен был сидеть у меня. Планы на ночь были грандиозные. Мы хотели всю ночь учить билеты, и я должна была подтянуть его по учебе. Но все рухнуло, когда в нашу комнату зашла главная по общежитию. Было уже довольно поздно и мальчиков в комнате не должно быть.
- Феечка, Сабрина у вас работает отопление? А он что тут делает?
- Здравствуйте Валентина Николаевна, а мы к тесту готовимся.- Даня пронзил ее самой милой  улыбкой. Но ее сердце вряд-ли от этого дрогнула.
- Так ну-ка убегай отсюда. Где Сабрина?
- ааа Сабрина скоро будет, отопление уже отключили. Жара такая.
- хорошо, все Даниил на выход.
Даня с виновным взглядом покинул комнату. Пришлось звонить Сабрине.
- Да Фея?
- Даню выгнала Валентина Николаевна, он же не подготовится один, а ещё она тебя желает видеть .
-  ну как обычно, ладно буду в течение часа.
- а с Даней что делать будем?
- разберемся. Целую.
Она бросила трубку. К тесту я подготовилась хорошо. И знала что все сдам, если не буду волноваться. А вот остальные ребята кроме Ника и Оливии без хорошей подготовки вряд-ли сдадут на 8 хотя бы. Поэтому мы и хотели чтобы я позанимался с Даней,  Оливия с Дианой и Арией. И Ник с Томасом и Сабриной. Но все обрушилось.
Ведьма прилетела быстро.
- так я сказала Нику, что Томаса он будет тренировать один.
- у меня идея появилась, я уже позвонила ребятам и они придут после 23. Все будут здесь и мы сможем подготовиться как следует.
- замечательно! Только как они к нам в комнату мимо Валентины Николаевны пройдут?
- Диана сказала что отвлечет ее.
Мы немного прибрались в комнате. Я заказала доставку, ведь всю ночь просидев здесь мы умрем с голоду. До прихода ребят оставалось около двух часов. Сабрина во всю учила, пока я перебирала гардероб смотря что надеть в четверг. Зачёт завтра, то есть в среду и чтобы завтра не перебрать вещи лучше сразу все подготовить. Но  все плохо получалось, обычно наряд я собирала под музыку смотревшим в зеркало и советовалась с Сабриной. Но в этот раз ни какой музыки и только бубнешь ведьмы, которая повторяла билет. Пришлось найти другое занятие, которое образовалось быстро. Пришла доставка, и я решила сразу готовить и доставать посуду. Положив пачки дошираков в стопку, а возле них миски. Помыла и сложила фрукты в корзинку. Ещё некоторая еда по мелочи.
Прозвенел рингтон на телефоне, что означало что ребята уже скоро будут. Буквально через 3 минуты они быстро вбежали в комнату прячась кто куда. Даня залез в шкаф, вместе с Томасом. Ник залез под кровать. Оливия  забежала в ванную комнату, а Ария села за кухонный стол делая вид что зашла в гости. Через 10 минут в комнату вошла Диана.
- все в порядке она не придет. Я закрою дверь на ключ.
- да, можете выходить. Что ты ей сказала?
- попросила новое постельное. И все
-  отлично.
Ребята уселись кто куда. В основном сидели на наших кроватях или пушистом ковре посреди комнаты, я уселась в любимый мешок возле зеркала с подсветкой.
Просидев пару часов,многие проголодались, поставив чайник и заварив лапшу. Мы сидели и кушали. Так мы отсидели до двух часов. Потом мы проверили подготовку друг друга и решили ложиться. Вопрос был только в том что как нам всем лечь. Ария устроилась на моём пуфике, Сабрина с Томасом на их кровати. Ария улеглась на диванчик на кухне. Ник с Оливией устроились на кофре, мы скинули им одеяло и подушки. А Даня лег ко мне . Так мы уснули, полные уверенности по поводу зачёта.

дай мне 30 дней Место, где живут истории. Откройте их для себя