Дилан
Спустя столько времени мы наконец закончили. Новый альбом уже готов, это будет мой последний концерт перед отпуском. Я наконец смогу спокойно отдохнуть. Эти светские вечера уже достали ни капли свободного времени. Общение со звёздами эстрады и другими певцами убивает. Хочется просто побыть свободным. Осталось совсем немного.
Вернувшись домой, сразу пошел в душ. Прохладная вода освежала и придавала сил. Головная боль давала о себе знать. Нужно лечь спать. Ведь нужно подготовить сцену за эти дни. Билеты разойдутся быстро. А вот времени оставалось не так много. Выйдя из душа в одном полотенце которое держалось на бедрах. Он прошел на кухню. И налил стакан гранатового сока.
- а ты не меняешь свои вкусы. - женский голос позади пронзил душу. Он повернулся и встретился со взглядом зелёных глаз шикарной рыжей девушки.
- что ты здесь забыла Ванесса?
- решила навестить старого знакомого.
- что другие партнёры отлили и не с кем провести ночь?!
- какой ты грубый. Нет, я живу прекрасно просто хотела уточнить по поводу твоего нового альбома, ходят слухи что это будет бомба.
- ахаха Ванесса ты не меняешься, зачем тебе эта информация, лучше ничего придумать не смогла
- признаю я искала повод с тобой увидеться. Я соскучилась Дилан.
- вот как, и чего тебе нужно золотая рыбка?
- только ты можешь меня так называть. Я думала может нам начать все сначала? Возродить отношения.
- зачем тебе это? Очередной развод мне не нужен.
Девушка подошла ближе и облокотилась на столешницу. Притянув парня к себе. Их поцелуй был не долгий но страстный.
- а говоришь что не скучал
- да, не скучал. Уходи, я устал.
- на этом все?
- да. От куда у тебя ключи?
- не откуда я звонила в дверь но ты не отвечал, оказалось что квартира была открыта.
- понятно, тогда пока.
- пока, но знаешь ты так сексуально смотришься в одном полотенце что хочется его снять.
Она ушла, но после ее слов по Дилану словно прошлись мелким разрядом тока, и он почувствовал возбуждение. Но утолять его с помощью Ванессы он не собирался. Так было не впервой, она то приходила то исчезала словно ее и не было. И ему это не нравилось.
Допив свой сок, он завернул в спальню одев боксеры и домашние штаны, завалился на кровать. Спать не хотелось. Но было нужно. Вновь его пробила головная боль как утром. Дыхание участилось и перед глазами все потемнело.Маленькая глава
Если вы видите ошибли в тексте пишите буду исправлять
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дай мне 30 дней
Novela Juvenil- что тебе нужно? - это я хотел узнать у тебя, почему ты постоянно ко мне приходишь, я вижу тебя везде - послушай я не хочу с тобой иметь ничего общего, просто оставь меня . ------------------------------------------------------- Девушка которую не...