Пролог.
Сейчас я нахожусь в Аду. Да, в буквальном смысле слова. Ну, а если точнее в особняке в самом центре Ада.Особняк в целом не плох, но есть одно «но». Меня бесят эти нескончаемые комнаты, в которых хрен кого найдёшь! В особенности я постоянно ищу Короля Ада. Но был и плюс всего этого, в том, что в из-за этих многочисленных комнат я без труда могу не попадаться Кроули недельки две, а, то и больше. И в скорее его гнев утихает, и я могу вылезти из укрытия. А случалось это часто. И, в конце концов, я не виновата, что у меня такой не сносный характер.
Вообще весь особняк был выполнен в стиле средневекового барокко, которому была присуща изысканность, роскошь и шарм, но в тоже время в доме был уют, игривость и грандиозность.
Кресла и диваны с отогнутыми спинками; столы украшенными мозаикой столешницами; стулья с резными спинками; двустворчатые шкафы; вазы, расписанные растительным орнаментом; статуэтки; зеркала в роскошных рамках; бронзовые украшения - это почти всё что находилось в особняке.
Одна из комнат была довольно богато обставлена дорогой мебелью и персидскими коврами, разными статуэтками и зеркалами. Посреди комнаты стоял большой письменный стол, а напротив стола стоял кожаный диван темно-коричнево цвета. За этим самым письменным столом и сидел Король Ада. Также в этом кабинете были картины из восемнадцатого века. Также здесь хранился самый большой запас скотча. Широкие кресла, расставленные возле стен комнаты, блистали своей роскошью.
Хозяином особняка, как вы уже поняли, был сам Король Ада, а проще говоря, Кроули.
В отличии от обставленного кабинета Кроули, моя комната была совершенно другой. Моя спальня, конкретно выделялась от стиля всего особняка и была исключением из правил. Комната у меня в основном была в светлых или серых тонах, что если заходишь в мою комнату, тебя ослепляет. Посредине комнаты стояла двуспальная кровать золотого цвета. Возле кровати стояла прикроватная тумбочка, на которой стояла ваза с изображенными на ней цветами, настольная лампа с ярким светом - что меня конкретно бесило. Напротив кровати стояло, в полный рост, зеркало. Не вы не подумайте, что я люблю покривляться перед зеркалом, просто оно мне понравилось сразу, своей красивой рамкой. И весь интерьер добавляла, красивая хрустальная люстра.
Вот такой и была моя спальня.
Окинув взглядом особняк, я залезла на письменный стол Короля Ада, закинув одну ногу на другую.
Хотите, я открою вам маленькую тайну? Я дочь - самого Короля Ада!