Часть 3

462 23 0
                                    

. - "Ох, утомилась я!"
Ветер качает деревья с пожелтевшею листвою, а те, издавая последний в своей коротенькой жизни шелест, опадают на землю. Заходящее солнце пробивается сквозь кроны деревьев, косые лучи рассеивают царящий в лесу сумрак. Прохладно и сыро в лесу, что я невольно застегнула замок на своей куртке, до самого конца. Сейчас в осеннем лесу зелёных оттенков нет, весь он полыхает ярким огнём листвы. Совсем скоро лес погрузится в зимнюю дремоту и его окутает звенящая морозная тишина.

Ага. А помимо этой красоты, в лесу разгуливает всякая нечисть. «Романтика», блин.

За время проведённое в лесу, я успела споткнуться об корни деревьев, раз сто, потом я поцеловалась с родимой землёй и напоследок врезалась в дерево и чуть не потеряла свой рюкзак. Я отменный везунчик...

Через секунду раздался вой, заставивший меня отвлечься от всего и покрыться предательскими мурашками. Вот чёрт. Так, ладно. Я спокойна, я абсолютно спокойна. Да, ну нахрен. Я ни черта не спокойна. Нужно сваливать. Так-так, что обитает в лесу и так воет. Папа вроде бы рассказывал что-то. Может, индиго? Венидиго? Чёрт, надо было слушать папу внимательнее.

А-а-а. Ну, же вспоминай! Точно, вендиго! Какая же я умница. Как доберусь до города, куплю себе шоколадку.

А, какого чёрта я вообще стою на месте. Мне надо выбираться отсюда. Как можно скорее. Быстрее сваливать. Блин только выбралась из Ада, а меня уже скоро съедят. Да, уже пора признаться себе, что как я выберусь на Землю, меня пытаются съесть или я попадаю во всякие неприятности. И сегодняшний день не исключение. Вот. Но у меня есть маленькая надежда, что сегодня всё будет не так как всегда. Да. Буду надеяться.

Опять раздался этот ужасный вой. И, кажется, нечисть стала приближаться. О, Господи Сатана! Надо поскорее выбраться из этого злополучного леса.

Я всё бежала по лесу, спотыкаясь и что-то бубня себе под нос, однозначно что-то нецензурное. И... Слава Аду! Я всё-таки добралась до города. Фитчбург, Вайоминг. Наконец-то добралась. Фух. И, кажется, я больше не слышала вой, этого существа.

Теперь мне надо добраться до моей квартирки и... Ох, кажется, вы не ожидали, что у меня есть квартира? Ха. Ну, так слушайте.

Это произошло, наверное, месяц, - а может и два -, назад. Ну, после моей вылазки из Ада, я пришла как всегда в бар и там отпраздновала. На следующее утро я проснулась на улице, а, точнее, на лавочке в центральном парке. Я, честно говоря, удивилась. Не ожидала, я, что проснусь здесь. Я думала что хуже ничего не будут, но... Появился папа прямо перед моим носом, от чего я чуть инфаркт не схватила и не упала с лавочки.

Дочь Короля АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя