Глава 1

444 16 3
                                    

После того случая страногедоном в Гравити Фолз проходит 5 лет.

Близнецы не возвращались в свой любимый город тайн, а ведь Мэйбл хотела, но не могла,  у неё стояло на первом месте найти брата и закончить колледж.

Но давайте вернёмся в тот момент, когда близнецы вернулись домой....

POV Мэйбл:

Наконец-то мы приехали домой!
Нужно будет Пухле всё показать и родителей уговорить оставить его у нас!
Но печально, что завтра в школу....

-Мэйбл?

-о? Дип-доп! Что такое?

Я посмотрела на брата, он сильно нервничает и как-то не естественно топчится у входа в нашу комнату.

-Мэй-Мэй нам...нам надо поговорить очень серьёзно!

-конечно Дип-доп!

Я заметила, что он немного раслабился, но всё равно был напряжон и когда сел на свою кровать напротив меня,  уверенно посмотрел на меня.

-Мэйбл я.....я с завтрашнего дня буду жить в другой комнате, так как родители сказали, что мы уже взрослые и должны жить отдельно.....

Услышав это я замерла и как буто перестала дышать....
Я не могу представить, что я и Диппер будем в разных комнатах, но.....но мы же будем в одном доме!
Так, что я возьму щас свою волю в кулак и приму решение.

-хорошо, если они так решили, то пусть так, мы же всё равно  будем вместе всегда! -я улыбнулась брату и сев к нему обняла, а тот обнял меня вответ.

На следующий день Диппер периехал в другую комнату и мы стали собираться в школу.

Так шли...

дни,
недели,
месяцы.

Я и Диппер, жили как прежде, до Графити Фолз.

Мы договорились ни кому, даже родителям  не говорить о нашем лете, лишь то, как мы хорошо его провели.

Но....в один из дней я заметила, что Диппер страно себя ведёт , а после ногово года и вовсе стал закрываться в комнате или  гулять до поздна, я конечно это замечала, нежели родители, поэтому когда мне удавалось его поймать я спрашивала....

-Дип-доп!

-?!

-Диппер, что с тобой пройсходит?

Опасная любовь💛 или.... -Я ВСПОМНЮ ВСЁ! 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя