– Любовь - это не значит наносить друг другу травмы.
15:07
Наконец ад последней недели наполненной контрольными закончился. Табели выданы, а школьники свободны на ближайшие 2 недели.Как же Лиса устала.
Устала от всего. От бесконечных книжек и учебы. От вечно клюющих родителей, которые решили взяться за воспитание дочки. От того, что с ней вечно кто-то разговаривает и что-то хочет. Просто устала.
Три девушки привычно вышли за ворота школы и устало вздохнули.
– Неужели это закончилось, – Виолетта, которая спокойно сдала все на тройки достала сигарету как только переступила порог учебного заведения, а вот Лиса с Кирой решили потерпеть до прихода на курилку.
– И не говори, наконец-то можно будет отдохнуть, – хмыкнула Медведева растасовывая руки по карманам.
Брюнетка же шла молча задумчиво смотря под ноги.15:19
Они сели на любимые лавочки и все трое достали по сигарете.
Кира с Виолеттой что-то обсуждали и громко смеялись пока Попова молча осматривала различные надписи на стенах.– Лиска, че ты расстроенная такая? – Малышенко выгнула бровь устремляя свой взгляд на подругу, которая дернулась возвращаясь в реальность от её голоса.
– Я устала просто очень, отдохнуть надо, – ответила девушка, потерла шею и прикрыла глаза. Блондинка, сидящая рядом уложила руку на плечи младшей и прижала к себе.
– Тогда может домой пойдем уже? – Кира поправила волосы Лисы и оставила легкий поцелуй на её виске.
– Да, идём, – она кивнула поднимаясь с лавочки.Взяв свои вещи девушки покинули курилку оставляя Виолетту, которая захотела посидеть ещё, одну.
Зеленоглазая опустила голову и растасовав руки по карманам молча шагала.
– У тебя точно все хорошо? – поджала губы Медведева осматривая поникшую Лису рядом.
– Да, говорю же, устала просто, – на этом их диалог закончился. У Поповой просто не было сил ни говорить, ни слушать. Не было сил ни на что.15:40
Они остановились около подъезда брюнетки, и Кира притянула её к себе крепко сжимая в объятиях.
– Отдыхай, Лися, – блондинка оставила легкий поцелуй на губах младшей, и они попрощались.Как только дверь в квартиру отворилась Лиса устало выдохнула и стянула верхнюю одежду. Полная тишина не давила на уши, как это обычно происходило, а просто давала понять, что дома никого нет и девушка сможет отдохнуть от всех.
Она прошла в комнату, переоделась в домашнюю одежду, зажгла свечи и скрутилась комком на постели прикрывая глаза. Усталость взяла свое и не прошло пяти минут, как та уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая курилка
FanfictionЭта курилка дарила покой обеим. Эта курилка видела слишком многое. Лиса - ожп.