26. Финал.

3.4K 299 120
                                    

– И пусть растут цветы на ваших шрамах.

4:30
Прекрасный рассвет расстилался розоватыми оттенками на небе. Летний свежий воздух заполнил все пространство курилки.

Лиса умостила голову на коленях старшей и прикрыла глаза, а вторая медленно поглаживала её по голове погрязнув в каких-то своих мыслях.
– Ну и что дальше? – этот вопрос интересовал обеих, но каждая боялась его как огня.

Этот вопрос о будущем. Будущем, которого они буквально уже не видели. Они не знали, что будет завтра. И наступит ли это завтра.

Не знали, что делать дальше. Не знали абсолютно ничего.
В один момент мир рухнул. Рухнула надежда.

Надежда на нормальную жизнь. Надежда на то, что у них получится выбраться из дерьма, в котором они погрязали долгие годы.

Её просто нет.

– Я не знаю, Кира, не знаю, – выдохнула Попова приоткрывая глаза и заглядывая в цвет горького кофе напротив, – Больше скрывать ничего не получится. Убьет меня и дело с концами.

Девушка будто смирилась уже. Будто так и должно быть.

А на деле просто сил не осталось это отрицать. Как-то бороться с этим.

Словами никто и никогда не сможет передать как Лиса устала.

Устала терпеть всю жизнь насилие над собой.

Устала терзать и так душу израненную.

Устала держаться в строю и улыбку натягивать.

Устала ложиться спать и просыпаться с мыслями о смерти. Собственной смерти, которая, казалось, всю боль заберёт. А может так и есть. К сожалению, поговорить с людьми, которые умерли, и узнать как это ей не удалось.

Она устала быть на грани. Хотелось к чертям эту грань растоптать ногами, чтобы казалось, что её и не было никогда.

Устала. Устала. Устала.

– Не верю. Не сможет. Будто нереально это все, – Медведева прекрасно понимала младшую. И успокаивала скорее себя.

Сама Кира могла описать свои чувства как «я заебалась».

Мысли, что она не оправдала надежд всех, а особенно бабули с дедулей заебали.

любимая курилкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя