беда

312 21 3
                                    

Нас отправили в столовую, Лиза с Платком что то мыли Диана что-то творила на кухне, и кстати она нашла конфеты , я забрала самые вкусные 😋Я знаю что с нашей стороны к детей отбирать не красиво, но....
Не пошли бы они нахуй, меньше жрут, талия тоньше, а мы то уже старые нам положено много есть, и ещё есть и есть
Но давайте сначала заходим, а там смазливый пацан, такой типо модной, мы не тоже что зашли, мы даже не зашли, а он уже командует, Дианку сразу отправили мыть посуду, по её глазам было видно что вся это затея не очень ей по душе, хоть она и улыбалась но в душе она была готово этому тюбику, все глаза выколоть..
?? -Чикина, Рони, Т/И на кухню помогать, Лиза и Ты полы мыть, тебе платок чтобы полы мыть?
Т- а тебе язык, чтоб хуйню нести-сорвалось из моих уст зная меня меня не так и легко довести, но блять чел иди нахуй,и это я ещё не злая просто вступилась за Михайлову, какая бы не я не доверяла как бы я её не до люблива,я всегда стою на одном правиле,"я за честность "типа вот в каждой соре кто-то виноват да может так и есть но на личности переходить низко, тем более я же ему не говорю, " А чо у тебя нос кривой "нет я всегда высказываю своё мнение,но какая причина ,мне засирать его?Ну теперь она есть,Ладно пропустим...
На Обзыванивания я некогда не реагирую, обзываются те у очень плохо развита моторика,я не обзываюсь на девочек, хоть так и кажется, но все это приколы, которые слава богу всё понимали , я всегда говорю прямо что мне нравится, а что мне не нравится, и прогибаться я не собиралась и не собираюсь, поэтому идете , Н а х у й, пх сорри, поэтому мне не так уж   и легко довести, я не скажу что Я не агрессивная, просто  я понимаю что могу убить людей, а этого я не сильно хочу.... Я с малых лет научилась её сдерживать, когда меня переполняла агрессия, я всегда забиралась на крышу и сидела там часами, как рас когда я переехала в Питер мне пришлось попрощаться с своей крышкой, на том старом доме в котором я жила, на верху была комнатка, которую я сделала под себя и часами там сидела бывало даже на ночь оставалась, чтобы чувствовать себя спокойно и комфортно мне точно нужна свобода я хочу быть как птичка..... Без неё я как люди без ног и рук, это правда для меня очень важно.....
Вернёмся в настоящие, нас отправили накладывать еду, И как мы не поели, отрыв в столовой хлеб мы сделали бутеры с котлетами и пили чай с конфетами, скажите, а как же съёмки?.. У наших сломалась основная камера, поэтому пока они ездили за другой мы на славу поели, хлеб был свежий и котлетки свежие
Ли-как вкусно
Ди-блять Ти ты просто гений
Ю-У Ти котлеты вкуснее-сказала та, вспоминая год назад когда мать была ещё жива, и уезжала в командировку, а Ти готовила мне покушать...
Ро-а ты откуда знаешь?
Ю- ааа эм- смотрю мне в глаза моля о помощи говорила девушка
Т-моя хорошая знакомая,приютила меня к себе в Москве на время, а как оказалось они с Юлей давние подруги, и как мне говорят я очень вкусно готовлю, взамен на то что я у неё живу я готовила кушать, и как то раз к ней в гости пришла юля когда я готовила котлетки с рисом-да и попробуйте сказать что я не актриса
Ли-а почему ты не рассказывала, было такое чувство что друг друга первый раз видите.... И при этом будто всю жизнь знакомы
Т- да мы  не общались с ней,  приготовила и пошла тогда по магазинам.. А общаемся мы так потому что у нас много общего, нам Интересно проводить время вместе - сказала  я и взгляд была готова убить Юлю
Ро-  хм,прикольно
Сглотнув ком который застрял в самом горле, я спокойно выдыхнула,-при этом заметив довольную ухмылку Чикиной.... Готова была её прибить, я не знаю почему я так не хочу чтоб все всё знали, но при этом что-то говорила что ещё не время всё всём знать, я думаю что та са мной полностью согласна... Она такая Красивая думала я и пытаясь отогнать стаю очередных мыслей о этой голубоглазой, брюнетки которая уже заполнила все мои мысли. . От на и до........
Ну и тут началось
?? -протри всё тут тут этого не должно быть
Я видела как Рони начала злится
Пока он не видел я подошла, и быстрым движением сняла с него кофту, и начала протирать это хуйню, тот ещё даже не чего не понял, и как одумался и хотел что-то крякнуть, как я ему бросила кофту в лицо
Т-спасибо ты очень помог, сказала та и подмигнула в шутку
КК Ро-короче я из-за этого додика уже начинаю бесится, а там Ти так всяк и этак, и оп короче блятть это было крута
КК Юля- хештег Ти  мама😎

Я буду ждать.. Место, где живут истории. Откройте их для себя