ауф

251 19 4
                                    

Следующий день, проснулась я с хорошем настроением, а вот остальные с больной башкой кроме Лизы, лохи что сказать, меньше пить будут , В принципе этот день обещает   быть довольно лайтовым , у нас одно испытание и церемония выгона ой не выгона,а хуйня какая-то типо подведём итоги недели, это конечно страшно но .. До вечера ещё бы дожить,поэтому пох, конечно бы сейчас я начала свой рассказ с того как я пошла в холодный душ, но я лежу в мёртвой хватки Чикиной,она обнимает меня как маленький ребёнок свою игрушку, но всё таки спустя долгих попыток я это сделала,сходив в душ сделав всё причиндалы как обычно взяв кофе я пошла на качели,и знаете что..?
Выйдя на задней двор где мы вчера тусили я нашла брошь школы леди, как только я узнаю кто-это , я ему её отдам... Ха поверили, шутка , дождёмся церемонии, а перед ней я отдам её учителям и тогда будут знать как терять, как ни странно там было убрано но как можно было не найти брошь? Бред, но это уже не важно, сижу я на качелях и думаю, обо всём, недавно у меня началась ломка, как я знаю от неё люди толстеют но я наоборот скинула килограмма так 2,5 точно, хотя ем я много, а ещё нас посадили на правильное питание, блять, ну я знаю что у нас Лиза зависима от сладкого, но нам разрешают привозить родственникам гостиницы, поэтому я планирую как-то связаться со старой знакомой, чтобы она привезла мне сладости как Дашу мне уговорить на телефонный разговор я знаю, поэтому это будет легко, мне очень жалко Лизу у неё не кого нет, эта её Юля не сможет она ещё в Донецке, и родители , поэтому я Лизке всё устрою , я заметила то что за столько лет у меня не было от слова совсем друзей, кроме Дани, кто смотрел начала тот помнит, и не до подруги Юли в хорошем смысле 😄, а тут у меня столько друзей,надеюсь ,и мне не противно с ними, я чувствую себя живой, жизни радостной, мне с ними весело и я знаю то что могу им доверять, я правда дорожу ими за такой короткий срок и буду очень разочарована если хотя бы с одной перестану общаться...
Но не будем об этом думать, ведь живём мы сейчас в настоящие время, пока всё заябись, а потом как бог решит так и будет, так вот продолжим про ломку...
Уже как несколько дней, а точнее 10 меня ебет жестоко ломка, я не могу просто ко будто меня по голове стучат молотком, ноги немеют, я не могу меня переполняет агрессия, мне очень тяжело не сорваться на девочек, руки потрясывает немножко,
очень тяжело не кто пока не заметил и надеюсь не заметит... Надеюсь скоро пройдёт...
Так вот испытания у нас где-то в пять, а сейчас только 6:00 утра, всё спят абсолютно, но утро у них будет не доброе.. Наверно нужно будет позаниматься спортом но для этого мне нужно Ви и  Рони, спросите, а как же Кира? Она очень даже хорошо сдружилась с Крис,и занимается она с ней, а я пока не хочу с Крис, у меня нету с ней как бы плохих отношений но и хороших тоже пока она не извинится, я не собираюсь с ней общаться, Я не злопамятная да и не та которая обижается на всех, но меня так это за дела эта ситуация, она говорит только на камеру, а так даже не разу нечего не предъявила им, так что вот так
Уже прошло больше недели как мы тут, и я вам могу точно сказать, меня уже который день не мучает бессонница, как я начала спать с Юлей:)))
Да и кошмаров не было, это конечно очень странно...С того времени как случилось та ситуация,я всегда засыпала и просыпалась в холодном поту,вся в слезах от этого кошмара..
Рядом с ней я чувствую себя в защите,я просто реально таю от неё, от её прикосновений, я очень боюсь потерять её  и переживаю что кто то вы летит на первой же недели, да и вообще в начале, мне правда без неё тяжело очень... Я очень часто  ревную её, кажись даже без повода.. Особенно к Кире, мне так за это стыдно, да и мы даже не встречаемся! А я тут так..Да я влюбилась как глупая дура! Я не могу без неё,еë губ...
Когда её губы касается моих, я просто ко будто умерла и попала в рай. Они у неё такие мягкие, такие просто.. Даже описать словами не могу.. А эти горячие руки, которые во сне обнимают меня за талию,или когда она во сне при жмётся ко мне всем телом, таким горячим и одновременно родным, я до сих пор не могу привыкнуть.. Каждые её прикосновения как в первый раз, я не то что влюбилась, я просто втюрилась по уши...
И не так я долго рассказывала вам всё, как ко мне кто-то подсел..
Я даже не стала оборачиваться, и сразу поняла по горячим рукам на талии кто это, она посадила меня к себе на коленки, обняла за талию положив свою голову мне на плечо, она спросила
Ю-не испугалась?
Т-чего?
Ю-ну вдруг я какой-то маньяк
Т- знаешь я даже не против таких маньяков.
Ю-да ты что-прижав меня к себе сильнее сказала та, скажу честно от таких действий, мне связать предложение да и просто слово,очень тяжело.. Я просто наслаждаюсь моментом..
Т-голова не болит?
Ю-рядом с тобой, уже нет
Т-да правда что ль
Ю-я серьёзно
Повернувшись к ней лицом она уже держала меня за бёдра, а я ногами за её талию, взяв двумя руками её лицо я спросила
Т-Юль что между нами?
Ю-ну я тебя люблю, да и ты меня  тоже
Т-с чего такие выводы?
Ю- Я думаешь не вижу, как ты на меня смотришь или как ты таишь от меня, не думаю что если я тебе не нравилась то ты так себя вела
Т- ну и что?
Она приблизилась к моему лицу своим, что наши носики соприкасались, она дышала мне в лицо, я смотрела ей в её голубые глаза и не могла оторвать взгляд..Только если на её губы,Очень сильно хотела в них вцепиться, принципе что я и собиралась сделать..
Ю- что -й -то целоваться хочется? , сказала та-я же тебе не нравлюсь
Т-а я такого не говорила
Ю-ну так да можно-и мы слились в поцелуй, её язык играл с моим, честно я ждала этого очень,принципе у меня был парень в 16лет да это тоже одна плохая ситуация, но это вы узнаете позже, но когда я целовалась с ним, были совсем другие ощущения..
После этого страстного поцелуя, мы сидели обнимались в тишине , а что говорить? Я не знала, просто наслаждались друг другом, она иногда целовала меня в шею и в этом не было не капельки пошлости,это утро явно удалось, только потом мы пошли в дом пить чай, девочки начали просыпаться, а им знать всего этого не надо, пока мы сами не узнаем этого всего до конца..
__________________
Прода для нагло во народа😘

Я буду ждать.. Место, где живут истории. Откройте их для себя