парень молча отвернулся к окну, мы ехали достаточно долго..почему мурмаер живёт именно возле леса?
мы приехали в торговый центр, ещё через минут сорок.
роуз- почему трц находиться так далеко!? - выходя из машины, жаловалась парню.
пэйтон- привыкай
я закатила глаза, после прошла в трц, а парень за мной.
мы ходили по супермаркетам, скупляли многие полочки и сложили в тележку.
пэйтон- я отойду не на долго? - спросил парень взглянув на выход из очередного магазина.
роуз- да конечно) - улыбнувшись, я продолжила скупляться.
мне на телефон поступали куча смсок от нессы, что она хотела в это время? разве ей мурмаер не говорил что мы будем скупляться?
достав телефон с кармана, я зашла в час с баретт.
несса- роуз, вы где!? это срочно!
несса- РОУЗ! ЗАЙДИ В СЕТЬ!
несса- когда надо ты из любой жопы вылезещь, а когда нет, то-как кислород то хер найдёшь!
роуз- да несс? прости что не ответила раньше, я скупляюсь.
несса- это срочный разговор! увидимься в парке возле общаги через час! - девушка ничего не объяснив, вышла из сети.
прикрыв глаза и выдохнув, продолжила скупляться. в голове было куча мыслей что случилось..что за важный разговор?
к этому времени, вернулся пэйтон.
пэйтон- милая, ещё долго? - подойдя сзади, обнял меня за талию.
роуз- нет, надо ещё купить солёные огурчики и майонез)
найдя все оставшийся продукты, мы пошли на кассу.
•спустя час•
несса- наконец-то! - проговорила чёрноволосая, вставая с лавочки.
мы обнявшись, начали вести путь ковкруг парка.
роуз- о чем ты хотела поговорить? - с недоумением, подняла свой взгляд на нессу.
несса- я узнала что джейден хочет сделать мне предложение на новый год! я так рада..но я в замешательстве..
роуз- что? - с шоком переспросила я, делая вид что не слышала, - всмысле в замешательстве? вам кто-то мешает?
несса- нет конечно, просто мои родители..они против джея, говоряь что у него опасная работа и может меня в эту суету ввести.. - она наклонила голову и надула губы.
роуз- не слушай никого! я понимаю это твои родители, но иногда не прислушивайся к этому..делай как твое сердце считает нужным!
несса- ты права, но если мы поженимься, вдруг нам кто-то помешает?
роуз- несс..ты моя подруга, я буду всегда за-тебя, и помогу тебе во всем! даже если джей обратит внимание на какую-то бабу..он получит звиздюлей вдвойне!
несса ухмыльнулась и нырнула ко мне в объятья.
роуз- кстати, что за работа такая опасная? джей и пэйтон вместе работают..
несса- а мурмаер разве тебе не говорил?
роуз- не говорил, что?
несса- ладно, забей. захочет-расскажет сам..
мы стали идти по длинной трапинке, я даже не сказала нессе что ушла без разрешения пэйтона, ведь он уехал на работу, оставив меня одну.
снег сыпал вихурем, мои ресницы были как крыша, на которой образовались сосульки.
несса- пошли в ангар? там как-раз все наши)
роуз- не думаю что хорошая идея.. - если там мурмаер, и он увидит меня, мне точно крышка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка с общаги..
Fanfictionроуз и её подруга райли, временно проживали в общаге, но на кануни нового года, подруга уеэала к своему парню и девица осталась одна. но перед уездом, они залезли в заброшенный ангар, где встретили.. история скоро будет отредактирована! я не русская...