пов роуз
я проснулась днём, лёжа на правом боку с левой стороны кровати, я пыталась нащупать тело пэйтона. где он? резко подорвавшись, я взглянула на время..12:23, чёрт!
я встала и пошла делать утренюю рутину, почисти зубы, умылась, накрасилась и переоделась. спускавшись на первый этаж, я прокричала имя парня, но в ответ тишина.
31 января 2022 год, через 11 часов новый год..не вериться что время так быстро летит. приготовив себе завтрак и сьев все, я взяла телефон с того места где оставила и попыталась включить, на мое удивление экран загорелся и телефон был заряжен.
роуз- райли, точно! я ей не писала уже больше недели! - вспомнила за подругу, как только разблокировала телефон, зашла с чат с райли.
роуз- привеет! - написала я.
райли- привет роуз) как ты?
роуз- отлично, никогда такой радой себя не чувствовала!! - написала я ей, немного давя на то, чтоб побыстрее рассказать ей о своем парне.
райли- что-же тебя делает такой?
роуз- это кто-то) и очень дорогой для меня человек, - поставила улыбчивый смайлик.
райли- а-ну кались!!
роуз- у меня появился парень.. - написала я ей это, с улыбкой до ушей.
мне самой не веритьмя до-сех пор, что пэйтон, мой парень, все произошло внезапно, ссоры, а потом любовь.
райли- чтоо!? ты и парень? не верю..
роуз- это пэйтон
райли- это тот который с ангара?
роуз- именно! сначала мы были в плохих отношениях, но сейчас все поменялось.
через экран телефона, я чувствовала что хьбатка этому не рада, так как это проявляеться тем-что она долго пишет и иногда выходит из сети.
райли- я рада за тебя, но будь аккуратна, я все-же переживаю.. - написала лучшая подруга.
роуз- я ему доверяю, не думаю что он может мне как-то навредить
райли- я всего-лишь сказала)
роуз- ладно, а ты как?
райли- отлично, мы с джайманом(кто не забыл, помнят что это парень райли) гуляем, у нас уже было пару раз, - да, мы доверяем такие секреты друг другу, не стеняясь.
роуз- оууу, поздравляю подруга! смотрите меня кумой не сделайте, - с сарказмом ответила я той и вышла из сети.
мне поступил звонок от мурмаера, я ответила.
пэйтон- ты уже проснулась? - начал разговор с этого предложения парень.
роуз- да, а ты где? почему ты не дома?
пэйтон- дела появились, я скоро буду, сьездим в торговый центр как ты и хотела!
роуз- хорошо, если-что я уже собрана.
пэйтон- буду через минут двадцать, ожидай, - тот сбросил трубку.
спросите как я могу быть собрана? я всегда с пижамы, сразу переодеваюсь в уличную одежду..именно с того момента, когда я окозалась в этом доме.
как пэйтон и сказал, он приехал через двадцать минут, одет в элегантный костюм и мужские туфли, впервые его таким вижу.
роуз- вооу, в честь чего такой наряд? - спросила я, когда подошла к любимому и поцеловала.
пэйтон- была деловая встреча, нужно было серьёзно выглядеть, - подмигнул мне мой мужчина.
роуз- я сейчас обуюсь и выхожу) - я взяла с комода кросовки и начала обуваться.
когда мы вышли, на улице было куча снега, я немного пожалела что надела именно красовки..снег попадал внутрь и носки намокали, я решила не говорить пэйтону. сев в машину, парень завёл её и мы поехали.
пэйтон- что ты будешь готовить? - спросил у меня тот.
роуз- есть много предложений, я вчера составила список, буду готовить по нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка с общаги..
Fanficроуз и её подруга райли, временно проживали в общаге, но на кануни нового года, подруга уеэала к своему парню и девица осталась одна. но перед уездом, они залезли в заброшенный ангар, где встретили.. история скоро будет отредактирована! я не русская...