9 глава

214 7 2
                                    

POV:Автор.

Прямо сейчас, у него на глазах убили его частичку души. Его ребёночка.

Прошло несколько дней*

Сейчас Ванесса находится в больнице.

Второй ребенок потерял жизнь из-за неё.

Почему второй?

Flashback.

Девушка лет 18, сидит на лавочке, и ждет своего парня. Она очень нервничает. Потому что сейчас, когда он придет, она должна рассказать важную новость.

- Ванесса - к ней подошел парень, чуть старше неё.

- Хо - нувушка при встала, и улыбнулась во весь рот.

Парень обнял девушку.

- Что-то случилось? Ты так внезапно позвонила - улыбнулся он, но потом отвернулся - Кстати у меня новость.

- У меня тоже -  девушка опустила голову - Давай сначала ты.

- Хорошо - парень кивнул, и сел вместе с ней на лавочку - Вообщем, отец позвонил и сказал возвращается в Сеул - он подал губы, и опустил голову - А что у тебя.

- А я уже и забыла - посмеялась она.

На самом деле, Ванесса ничего не забыла. Как забыть, что ты беременна? Вот именно, что никак. Но обременять Хосока, она не намерена.

- Серьезно? - рассмеялся тот - Как так можно.

- Сама не знаю - девушка тоже рассмеялась.

Они погуляли, поговорили, посмеялись, и разошлись по домам.

Теперь девушка не знала, что ей делать.

Когда Чон улетел на родину, то она приняла решение. Аборт. Только вот, не в больнице, а в домашних условиях. Потому что, если бы делала там, то отец узнал бы об этом.

Она сходила в аптеку, и купила таблетки, после которых у беременных случается выкидыш. Или что-то типа того. Она так и не поняла. А вот ребенка – потеряла. Но после пожалела об этом поступке.

Конец flashback.

Сначала избавилась от одного ребёнка, а после жалела. А теперь, и второго потеряла.

POV:Ванесса.

Я лежала в палате. И сидела на кровати, лицом к окну.

Вдруг слышу звук открывающейся двери.

Поворачивать голову я не стала, так как знала, что это Мин Юнги.

ИтальянкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя