11 глава

232 7 0
                                    

- Решила уничтожить меня? - спросил мужчина, сидящий на коленях перед Ванессой.

- Верно - холодно произнесла она - Ты что серьезно думал, я решусь на это. Мне война с Англией не нужна.

- Правильно говорят о тебе - усмехнулся он - Снежная королева.

- Спасибо за комплимент - сказала она, и достала пистолет, нажав на курок.

- А говорила, что времени на него нет - усмехнулся Джин.

- Как видишь нашлось - девушка сняла перчатки, в которых была.

- А ведь он прав... - снова усмехнулся Ким - Ты – Снежная королева.

Ванесса холодно, с ноткой угрозы посмотрела на парня.

- И даже сейчас.. Этот холодный взгляд - улыбнулся он, и они все вместе пошли на выход, оставив работу на остальных.

Они вышли на улицу.

- Ну чтож, на этом пока что наши пути расходятся - сказал Джин - Звони, если что.

Ванесса только кивнула, и направилась в машину.

- Никаких манер - улыбнулся Ким, и в последний раз посмотрела на неё.

***

- Dove andiamo? (Куда едем?) - спросил Франческо, как только они сели в машину.

- A casa. (Домой.)

Франчесео только кивнул, и направился в дом Мина.

- Ох, как много работы - выдохнула Ванесса как только вошла в дом.

- Чего-то желаете, госпожа? - спросил управляющий.

- Нет - ответила она, и направилась к себе.

Как только она вошла в комнату, то увидила бардак. Везде были документы.

- Ох - снова выдохнула она - Нужно в какой-нибудь комнате обустроить себе кабинет.

Вышла из комнаты и направилась по коридору, на поиски подходящей комнаты.

Через пару минут она опрелилилась с выбором.

Поэтому позвала управляющего.

- Звали, госпожа Кассано?

- Да, я бы хотела обустроить для себя кабинет в пред последней комнате.

- Хорошо - кивнул мужчина - Мне самому лично заняться обустройством?

- Нет, я лишь предупредила - помахала головой девушка - Обустройством займётся Франческо.

ИтальянкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя