Как её привезли в деревню она не знала,она лежала несколько дней в больнице.
Периодически её посещал Хаширама Сенджу,один из её спасителей.-Как вы себя чувствует?-в ответ он никогда ничего не слышал.
-Вы плохо питаетесь...это может еще хуже сказаться на вашем здоровье-говорил он чистя яблоко.
-Как ваша нога?хотя прошу прощения за нелепые вопросы.-парень сидел молча несколько минут
Как только он выходил с палаты слышались
всхлипы и плачь девушки.Слезы отчаяние и беспомощности.Он пытался каждый день посещать её.Парой не удавалось поговорить,так как она проводила большую часть времени в спя.
-О так вы еще не спите,я принёс немного фруктов.Хах я знаю,что парой настойчив и надоедлив,но вы не обижайтесь за это.
-Ничего,это даже помогает скоротать время.
Впервые за долгое время она заговорила с кем-то после того происшествия.
-Рад слышать.Не хотите посмотреть на Сакуру,через несколько дней она расцветет.
-С радостью
Он помог ей встать с кровати.
-Кажется я не могу ходить-корчась от боли сказала она.
-Ничего-он привез коляску и посадил её укрыв ноги пледом.Долгое время она не могла налюбоваться,тем что в окрестности ни осталось снега,и на цветы,который уже начали цвести.
Хаширама сорвал один цветок для нее и протянул ей.
-Спасибо...я устала,лучше вернёмся в палату.
-Хорошо-<<вспомнилось наверное,что-то грустное>>
Так она пролежала 2 месяцев в больнице,проходя долгое реабилитацию.В день её выписки Хаширама принёс цветы и одежду на выход.
-Я не знал какой цвет вам нравится,кхм вот держите.-Оставив покет с одеждой на кровати он вышел из палаты,подписывать документы.
-Ни плохо.-Переодеваясь,она стояла в ступоре,смотря на шрам от ожога на левой ноге.Шрам был небольших размеров,но всё равно попадался на глаза.
-Вам идет-всю дорогу он рассказывал историю этой деревни,и о том,что это была их обшей мечтой с другом.
-Теперь ваша новое имея Митсуко Сенджу,вы будете представителем нашего клана.Подстроим всё так словно вы учились долгое время в стране Песка.И жить вы будите на территории клана Сенджу,как и остальные Сенджу.
-Хорошо.
Хаширама показал ей новый дом и познакомил с соседями.
-Не такой большой как ваш дом,но годен для житья.
-Спасибо вам.
-Ни стоит,это малое того,что я могу сделать для вас.Ну хорошо вечера,до встречи.
Дом был и впрямь не большим,одна комнатная,не считая кухню.Имелся задний двор с садом.В спальне была тумбочка,футон и полка с книгами .
Блин пишу первые за долгое время🥲
Продолжение следует ~