•Пухолапка проснулась и потянувшись, встала. Пройдя по каменному полу пещеры, ученица проскользнула возле спящей Голубики и вышла на поляну.
•Прошло уже пол луны с того совета и каждый день племя готовилось к нападению. Снег до сих пор лежал, но стал уже немного таять. Солнце, видное между деревьями, только только начало подниматься вверх. Птички уже проснулись, поэтому был слышны их пение и переговоры. Этот звук очень нравился Пухолапке.
•Дичи стало больше, поэтому в куче гордо лежали две полёвки, которых вчера поймали охотники, белка и кролик, которого вечером гордо принёс Рыжелап. На удивлённый слова восхищения он ответил, что ему просто повезло. Кролик зацепился за корень дуба и упал, а Рыжелап его догнал. Но не смотря на это, в глазах Пухолапки он был настоящим охотником, храбрецом и героем.
•Пухолапка подошла по протоптанной тропинке к куче и достала себе полёвку. Присел рядышком, она стала её есть, постепенно откусывая мясо.
•Ах да, откуда тропинка? Снег не шёл уже шестой рассвет, был только небольшой дождик, который размягчил снег и доставил кучу удовольствия Мятлику.
•Также десять рассветов назад выяснилось, что Лавандовое Пятнышко беременна от Звёздного Рассвета. Больше всех обрадовался Мятлик. Он так радовался и говорил, что теперь ему будет с кем поиграть. Но я думаю, что Мятлику будет уже около 5-6 лун, когда они родяться. Посмотрим, что будет дальше.
•Доев полёвку, Пухолапка взяла остатки костей и понесла их к грязном месту. Протиснувшись между мокрыми ветками куста, кошечка вышла к небольшому месту, вырыла ямку и кинула туда кости, после закопала.
•Вернувшись, Пухолапка увидела Золотую Бурю.
- Привет Пухолапка, ты сегодня так рано проснулась?
•Улыбнулась глашатая. Пухолапка кивнула.
- Да, что-то не спиться. А кто сегодня пойдёт в рассветный патруль?
•Золотая Буря быстро ответила. Видимо она решила это ещё вчера перед сном.
- Ельник, Тёмный След, Алмазноглазка, Рыжелап и Белолап.
•Пухолапка кивнула.
- Эх, хочу хоть раз пойти с вами.
•С грустной улыбкой сказала она.
- К сожалению нельзя, ты ученица Голубики.
•Ласково ответила Золотая Буря и пошла будить патрульных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💘Сердце Пухогривки🌲
Fantasyистория о маленькой кошечке Пушинке, которая попала в племя и пошла по стопам целительницы, а потом... *продолжение следует в книге*