Суббота. Нельзя придумать дня лучше, чтоб наконец можно было пойти за обновками в большой торговый центр. В другие дни Янми была постоянно занята учебой и делами в университете, а выходные для нее были днями, которые она посвящала только себе и отдыху.
Единственное что огорчило девушку сегодня с утра, так это то, что ее подруга не смогла пойти с ней. У Данми разболелся зуб и пришлось срочно ехать к стоматологу. Из-за болей ей, понятное дело, было не до шопинга.
«Эх, жаль что нет Данми со мной, она мне помогала выбрать что мне больше подходит.» - думала девушка меряя одно худи за другим и рассматривая себя в зеркале в примерочной.
Поняв, что примерочная маловата, чтоб нормально посмотреть на себя. Янми вышла в небольшой, так называемый, коридор и подошла к большому зеркалу, чтоб рассмотреть себя. Рядом пару минут спустя появился темноволосый парень, который смотрел на себя в зеркале и казался очень задумчивым.
Особо ничего не решив девушка направилась назад в примерочную.
- Извини. - внезапно парень обратился к Янми.
- Да? - девушка обернулась и посмотрела на парня, сразу приметив, что он довольно симпатичный.
- Можно тебя попросить о помощи. Я не могу понять какая рубашка на мне смотрится лучше. Можешь посмотреть?
Девушка слегка удивилась такой просьбе, не каждый день просят о таком. Но согласилась. Через пару минут парень покрутился сначала в одной клетчатой рубашке надетой поверх белой футболки, затем в другой, похожей, но с другой расцветкой.
- Ну что? - спросил он.
- Мне кажется вот эта. - девушка указала на рубашку с синим, зеленым и коричневым цветом. - Тебе больше подходит чем первая.
- Спасибо. - поблагодарил парень и улыбнулся.
- Всегда пожалуйста. - девушка уже думала пойти назад, но передумала. - Слушай, а можешь мне тоже подсказать что мне лучше? Не могу выбрать худи.
- Да, конечно.
- Вот это первое. - девушка сходила и быстро переоделась и вернулась. - А это второе. Что лучше?
- Хммм. - парень почесал подбородок. - Мне кажется вот это которое оверсайз лучше, чем то которое тебе по размеру. В оверсайз, ты выглядишь милее. Кажется будто стащила у парня это худи. - парень засмеялся и почему-то отвел взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг по шопингу
RomanceГлавная героиня этого рассказа, совершая покупки на выходных, замечает привлекательного парня, а парень ее. Нуждаясь в советах друг друга они знакомятся. Казалось бы это простое приятное знакомство, но все ли так просто?!