6

1.6K 49 6
                                    

от лица Гриши
она ушла от меня..а ведь Соня права,мы знакомы всего день,как я мог влюбиться?бред,просто бред,она симпатичная,но это не любовь,нужно поговорить с Кристиной.

Кристин..извини,что так получилось-сказал я,посмотря на девушку.-ты хотела бы сойтись?
нет,Гриш,прости,но нет,я поняла это буквально час назад-ответила мне моя бывшая девушка,заправив прядь волос за ухо.
извини меня ещё раз-сказал я и ушел.а куда ушел?неизвестно.где вообще артем?куда он пропал?

я лег на кровать и стал думать обо всем,какое же ужасное чувство.я не могу любить Соню,я не знаю эту девушку,но почему тогда она кажется мне такой родной?
звонок отца прервал мои мысли.
ало-сказал я,приложив телефон к уху.
ало,Гриш,мы с мамой через две недели уезжаем в США на две недели,увидеться с Мироновыми,у них кстати дочь переехала недавно в Москву,может встретитесь?-отец
а я могу с вами поехать?билеты куплю,жилье оплачу-спросил я.
кстати хорошая идея,тогда пусть их дочь тоже приезжает,помнишь,как вы дружили,когда были маленькими?-спросил меня отец.
пап,я даже не помню,как её зовут-я
ну ладно,тогда бери билет,а я буду звонить Мироновым на счет их дочери,если что-полетите вместе-отец
хорошо,я пойду,дел много,пока-я
пока-отец
и кому я вру? какие дела? лежу и страдаю по этой Соне.но почему?мы знакомы день..всего день.да,её слова заставили меня сильно задуматься.
ладно,нужно написать Насте-девушке,которая всегда подбирает мне отели,билеты и так далее.

особые чувства||og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя