Гриша
с того момента прошла неделя,все это время я думал только о Соне
то есть мне нужно будет лететь с ней?-спросил я отца,сделав глоток кофе.
да,их дочь боится долгих перелетов,Мироновы попросили тебя полететь с ней-ответил мне отец.
сколько ей хотя бы лет?отправите со мной пятнадцати летку?-я
ей двадцать,Гриш-отец
и она боится долгих перелетов?!-я
да-отец
ладно-успокоился я
ой,она как раз сейчас приедет сюда-папа
вы позвали её в гости?-я
да,чтобы хорошо познакомиться-ответил мне отец.не люблю знакомства,точнее не хочу.и вообще зачем я лечу? мне нужно налаживать хотя бы дружеские отношения с Соней.
в дверь позвонили
иди открой-сказал мне отец и сразу улыбнулся
Соня
фух,нужно не стесняться и позвонить в эту дверь.звонок
буквально через минуту мне открыли дверь.
здра..-только хотела сказать я,как вдруг увидела Гришу.он был именно тем человеком,которого я хотела увидеть меньше всего..
Соня?-спросил меня Гриша.
значит ты тот сын,который полетит со мной?-спросила я,зайдя в дом.
да..и нам нужно поговорить-Гриша
Гриш,я уже сказала,между нами ничего не может быть-я
давай будем друзьями?общение,прогулки,встречи-сказал мне «друг».
ну давай-сказала я.
ну что же вы стоите тут так долго?Сонечка,проходи,я Александр-отец Гриши.
здравствуйте,приятно познакомиться-улыбнувшись,сказала я.
Соня уже пришла?-кричала женщина с кухни,видно мама Гриши.-здравствуй,я Валерия
приятно познакомиться-сказала я и улыбнулась.
вы не против,если мы с Соней прогуляемся,познакомимся поближе?-настойчиво спросил Гриша
мы хотели конечно посидеть,но хорошо,прогуляйтесь,Соня,если что,звони мне-подмигнув мне,сказала мама Гриши.
я улыбнулась и пошла за Гришей.ты ведь хотел обсудить все,верно?-я
да..а теперь даже не знаю-ответил мне Гриша.
выскажи мне все,что думаешь-посмотрев прямо на парня,сказала я.
Сонь,я не знаю..я чувствую что-то,когда вижу тебя,я смотрю каждый твой стрим,просматриваю каждую фотку в инстаграме,смотрю каждое твое видео в тик токе,слежу за твоим телеграмм каналом,смотрю элиты и нарезки с твоих стримов,я уже зависим от тебя..я хочу сказать,что люблю тебя,но ты не поверишь..и я сам не окончательно разобрался,я не понимаю,как мог влюбиться,если мы знакомы малое время?-Гриша
Гриш,знаешь,что чувствую к тебе я?когда я тебя вижу,будто каждая бабочка в моем животе просыпается,а когда ты уделяешь мне хоть какое внимание..я обдумываю это,держу в голове и радуюсь.радуюсь,как ребенок.я прослушала каждую твою песню по раз 10,я просмотрела каждое твое интервью по 5 раз,я знаю,когда ты скажешь «gang»,а когда «hold on»,я понимаю тебя с полуслова,но влюбилась ли я?я долго не понимала,я советовалась с Аминой,она сказала «как ты могла влюбиться,если вы знакомы совсем немного?»,Гриш,я советовалась даже с Лешей и его девушкой Аней и сейчас я могу дать ответ,от которого точно не пожалею,да,я влюбилась,это именно влюбленность-уверенно сказала я.пока Гриша переваривал информацию,я аккуратно поцеловала его.на щеках сразу образовался румянец,нет,я не могла его видеть,но я чувствовала это.