*В этой истории Бакуго и Мидория не знакомы!
Ещё здесь нету причуд*Знакомство с персонажами:
Бакуго Катцуки
19 лет
Работает в кафе
Живёт одинИзуку Мидория
17 лет
Учиться в колледже
Живёт в общежитиеУтро нашего Бакуго началось не самим лучшим образом, будильник не зазвонил, воды не было из-за какой-то поломки, опоздал на работу ну одним словом самое худшее утро так думал наш Катцуки.
—Аргх.... Самый худший день в моей жизни, как так то бл#ть
Бакуго был весь на нервах хамил людям которые приходили к нему на работу.
Катцуки работал в кафе.
Но где-то в обед к нему в кафе зашёл очень привлекательный парень.
Его внешность была просто потрясающей, зелёные кудрявые волосы, такие же зелёные глазки, веснушки на лице, милая улыбка. Этот парень сразу запал в душу к нашей бомбе.Изуку Мидория ученик колледжа, увлекается спортом, чтением. Любит кофе с корицей, ещё у него есть вредная привычка курить но об этом даже его мать не знает, он не кому не рассказывает об этом.
И вот утро Мидории было просто чудесно по крайней мере до выхода из дома.
А почему вы спросите, я скажу почему у него закончились сигареты и поэтому-то ему пришлось идти в ларек за ними.
*Почему он начал курить я расскажу немного позже^^*И вот пары в колледже наконец то закончились, Мидория не очень любит учится а всьо из-за того что сюда его документы подал отец и отец заставил Изуку пойти учиться здесь под предлогом того что без этой профессии он будет не кем.
Мидория давно уже хотел забрать от сюда документы но он боялся, ведь эго отец не самый хороший человек, он не знает что у этого человека в голове твориться.
Мидория с детства был запуганный отцом.
Друзей у нашего мальчика не было с самого детства да и сейчас нету, хотя он неплохой парень и на вид он красивый и милый.Так о чем я а, пары закончились и Изуку сразу же пошел в кафе которое хотел уже давно посетить но из-за колледжа и других проблем он не мог сделать это.
Когда он зашёл в кафе то сразу же удивился, кафе было сделано в черно-оранжевых тонах, везде были всякие ненастоящие бомбы а за стойкой работал довольно красивый парень.
Мидория сам не понял как начал смотреть на этого парня.
—А вам что то подсказать? Я вижу вы впервые в нашем кафе.
И)- а да извините, мне кофе с корицей пожалуйста.
Изуку улыбнулся
—хорошо через пару минут будет все готово, пока ждёте то можете сесть за любой свободный столик.
И)- спасибо большое
Изуку пошел и сел за ближайший свободный столик.
Он сидел и думал над своей жизней, думал почему же он не попробовал забрать документы, почему же не может пойти против воли отца, за мыслями он не заметил как прошло уже минут 5 и его заказ несли уже большие и красивые руки.
—держите ваш заказ, приятного аппетита
И)- а спасибо большое
Изуку снова улыбнулся и начал пить кофе, на вкус оно было ну просто отличный.
Мидория удивился ведь такого кофе он негде не пробовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство в кафе
Teen FictionПросто читайте историю я не хочу вам спойлерить что же там будет^^ Присутствует ау