Избавление от вредных привычек

82 5 0
                                    

С того инцидента прошло уже довольно много времени.
Наша пара начала жить вместе на квартире Бакуго.
Изуку начал заниматься музыкой и играть в волейбол.
Вредная привычка Изуку не куда не делась только он теперь ее ещё лучше скрывает.

Утро

Изуку проснулся от большого желания покурить так как не курил он уже где-то пару дней.
Он встал и в первую очередь пошел в ларек так как его запасов уже не было.

В ларьке
И)-здрасьте можна мне две пачки сигарет?

*П)-продавец*

П)-да канешно, вот держите
И)-спасибо большое
Изуку оплатил покупку и пошел домой, ещё по пути обратно он зашёл в магазин и взял продукты и другие нужные средства для дома.

В это время Бакуго уже проснулся.
Когда он открыл глаза то не увидел возле себя свое чудо.
Он немного насторожился но все страхи ушли как только он увидел записку на комоде.
*Солнце я ушел в магазин, возможно вернусь ещё до твоего пробуждения, но если ты уже встал то это хорошо я скоро буду дома
Люблю тебя^^
От Изуку*
Бакуго прочитал и сразу же улыбнулся.

Через 15 минут

Изуку уже подходил к двери, он вытащил ключи и зашёл в квартиру.
Сигареты он спрятал в дальний карман куртки.
И)-я дома!
Из-за угла показался Бакуго
—о я рад что ты уже дома, кушать будешь?
Катцуки подошёл и поцеловал Изуку.
Как только он это сделал то сразу учуял запах сигарет.
Это его насторожило.
И)-да я был бы не против поесть
Изуку улыбнулся
—ну тогда пошли.
Мидория снял верхнюю одежду и пошел на кухню.

Спустя 30 минут

Изуку пошел на балкон дабы снова закурить.
Он знал что Бакуго сейчас занят так что он его не спалит.
Мидория открыл пачку и взял одну сигарету, как только он затянулся то сразу же закашлялся.
И)-кхм кхм, что это такое раньше такого не было, ну и ладно нечего страшного

В это время Бакуго проходил возле комнаты в которой находится выход на балкон, он услышал кашель и сразу все понял.
—*я уже давно замечал что Изуку почти каждую минуту бегает на балкон, я уже давно понял что возможно он курит но наделся что мне просто показалось, но теперь я уверен в своих догадках*
Бакуго вышел на балкон и убедился в своих словах.
На балконе он увидел как Изуку курит.
—кхм Изуку и как это понимать?
И)-а Бакуго
Изуку опять закашлялся
—ты что не видишь как ты себя убиваешь этой дрянью?! 
И)-а ты о чем?
Мидория успел затушить бычок
—об этом
Бакуго поднял бычок и показал Изуку.
—я вот об этом говорю, почему ты не рассказывал что имеешь зависимость от курения?!
И)-да я некому не рассказывал вот и привык скрывать.
—так ну все пошли со мной
Бакуго взял Изуку за руку и повел в зал.
Он усадил его на диван.
—так сейчас ты идёшь и приносишь мне все свои запасы сигарет и это не обговаривается давай я жду.
Бакуго сел в кресло напротив Изуку
И)-я понял сейчас
Он пошел в прихожую и достал пачку сигарет.
Он зашёл обратно в зал
И)-вот
—это все?! Или ещё где-то есть?
И)-это все я купил только 2 пачки
—хорошо, с сегодняшнего дня я буду тебя контролировать, чтобы ты снова не курил эту дрянь, знай я всегда держу свое слово.
И)-я понял
Изуку опустил голову
И)-прости
Голос Изуку дрожал, он боялся что сейчас Бакуго его побьет и бросит как ненужное животное.
—ну что ты
Бакуго подошёл и обнял Изуку
—все все успокойся, все хорошо солнышко, я тебя не трону и кричать на тебя я тоже не буду, мы вместе избавимся от этой поганой привычки, ты согласен со мной?
И)-угу
—ну вот и славненько, как тебе такая идея, мы сейчас пойдем ляжем в постель и будем целый день смотреть фильмы, ну как тебе такая идея? Я еще что то вкусненькое приготовлю
Катцуки поднял голову Изуку и посмотрел в эти зелёные глаза которые бегали из-за страха, всё-таки отец оставил не маленький отпечаток в психике нашего мальчика.
И)-я согласен
Изуку поцеловал Бакуго
—ну вот и славненько, давай иди в комнату и выбирай фильм а я пока приготовлю что то.
Бакуго улыбнулся
И)-хорошо
Изуку ушел в комнату а Бакуго пошел на кухню.

Знакомство в кафе Место, где живут истории. Откройте их для себя